Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Пятница, 28.07.2017, 03:45




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » Региональные документы » по ФГОС


Рекомендации по обучению первоклассников в адаптационный период
[ Скачать с сервера (28.5Kb) ] 26.11.2011, 20:04
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание. 
   Согласно п.10.10. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СаяПиН 2.4.2.2821-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.122010 № 189) в первом классе в сентябре и октябре проводится по 3 урока продолжительностью 35 минут каждый. При этом федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начальной школы, учебным планом, как составной частью программы, в первом классе максимальная учебная нагрузка составляет 21 час. Таким образом, возникает разница в учебном времени при организации адаптационного периода (15 часов в неделю) и учебным планом (21 час  в неделю). 
   В сентябре-октябре проводится ежедневно по три урока. Остальное время заполняется целевыми прогулками, экскурсиями, физкультурными занятиями, развивающими играми. Чтобы выполнить задачу снятия статического напряжения школьников предлагается на четвертых уроках использовать не классно-урочную а иные формы организации учебного процесса. 
   В течение восьми недель учитель может планировать последними часами уроки физической культуры, а также уроки по другим предметам в форме уроков-игр, уроков-экскурсий и т.п. Эти уроки также являются обучающими, где изучается или закрепляется программный материал. 
   Уроки физического воспитания в течение первых двух месяцев направлены, в первую очередь, на развитие и совершенствование движений детей и, по возможности, проводится на свежем воздухе. На уроках используются различные игры и игровые ситуации. 
   При проведении трех уроков в день в течение двух месяцев четвертые учебные часы следует планировать иначе, чем традиционные уроки. Эти сорок часов учебной нагрузки (8 недель по 1 уроку ежедневно) можно распланировать следующим образом: 24 урока физкультуры и 16 уроков в нетрадиционной форме: до 5-ти уроков-экскурсий по окружающему миру, до 4-х по изобразительному искусству, до 6-ти по технологии, до 5-ти - уроков по различным видам творчества.
   Все четвёртые уроки, проводимые в первой четверти (сентябрь-октябрь) в познавательно-игровой форме, записываются в классном журнале с обязательным указанием формы проведения урока.
Категория: по ФГОС | Добавил: poshatovooosh
Просмотров: 3447 | Загрузок: 568 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Какими браузерами пользуетесь чаще?
Всего ответов: 189

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 378
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 15
Тесты: 1
Сегодня день рождения у пользователей:
elena-morshhakova@(48)

Поиск