Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Суббота, 19.08.2017, 01:17




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » школьная документация » отчеты


Отчет о результатах самообследования 2016
[ Скачать с сервера (124.2Kb) ] 05.08.2016, 11:37

Отчет о результатах самообследования (полный отчет с таблицами в скачиваемом файле)

1.1. Наименование ОУ    Филиал муниципального  бюджетного  общеобразовательного  учреждения "Чернухинская средняя школа" - Пошатовская основная   школа  

( в соответствии  с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса: 607210 Нижегородская область Арзамасский район с. Чернуха ул. Ленина д.26

1.3. Банковские реквизиты: _ИНН  5202001447  КПП 520201001, л/с 20034070035,

р/с 40701810422021000026 Волго-Вятское ГУ Банка России г. Нижний Новгород.

1.4. Телефон, факс, e-mail:  тел./ факс 5-21-75   e-mail:  chernuxa@yandex.ru

5. Год основания __1984                                                   

1.6. Лицензия: серия 52П01 № 0001940, дата выдачи  06 марта   2015 года,

срок действия: «БЕССРОЧНО»

направление образовательной деятельности: _общеобразовательная_

1.7. Статус ОУ общеобразовательное учреждение

1.8. Учредитель (ли)  Администрация  Арзамасского муниципального района

1.9. Сведения об администрации ОУ:

Директор:         Рябова Антонина Федоровна

(фамилия, имя, отчество полностью)

   высшее  учитель начальных классов;   50 лет

(образование)                             (специальность)                                                       (общий пед.стаж)

___________ ____ 46 лет

(стаж административной работы, в т.ч. в данном учреждении)

______СЗД___

(категория)

заместитель директора  

 (вид деятельности)

 Романова Ольга Петровна

(фамилия, имя, отчество полностью)

(образование)высшее;  (специальность)технология машиностроения (общий пед.стаж)24 года

назначена с 31.12 .2015  года ;  21 год _

(стаж административной работы, в т.ч. в данном учреждении)

___первая __

(категория)

1.10. Сведения о дополнительных платных образовательных услугах (при наличии) _____нет___

1.11. Наличие филиалов, структурных подразделений – нет

1.12. Справка об истории учреждения: Наша школа  была основана в 1958 г. Директорами нашей школы были  Авдеев Борис Иванович, Мозолин Геннадий Павлович, Пиндюр Владимир Иванович, Шестакова Людмила Николаевна, Белов Валентин Александрович, Сазанов Анатолий Анатольевич, Романова Ольга Петровна. 31 декабря 2015 года учреждение реорганизовано в филиал МБОУ «Чернухинская СШ» - Пошатовская ОШ. Директором является Рябова Антонина Федоровна. Ее педагогический стаж 50 лет. Романова Ольга Петровна назначена заместителем директора школы.

Весь  свой педагогический опыт, знания, мастерство на протяжении долгих лет передавали не одному  поколению учеников  такие педагоги как:  Власов В.Я., Скоробогатова Т.М., Осипова М.Г., Власова Е.И., Коршунова Т.В., Барсукова С.В., Савельева А.А.

Сегодня в школе работают 13 педагогов. 1  человек имеет высшую квалификационную категорию, 10 человек – I квалификационную категорию. 12 педагогов с высшим образованием, среднее - специальное образование имеет 1 учитель. Средний возраст педагогического коллектива – 46 лет, пенсионеров по возрасту – 3 человека, пенсионеров по стажу работы – 3 человека.

Сведения о наградах педагогов:

1.Почетная грамота Министерства образования РФ   -  3 учителя.

2. Почетная грамота департамента образования Нижегородской области – 9 учителей

3. Почетная грамота департамента образования администрации Арзамасского муниципального района – 13 работников.

Материально-техническая база включает:

  • 1 спортивный зал  площадью 184 кв. м. на первом  этаже. Зал  оснащён достаточным количеством оборудования для проведения занятий;
  • библиотеку на 16255 экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической литературы, в т.ч. учебников;
  • один современный компьютерный кабинет, оснащенный интерактивным и мультимедийным оборудованием, с выходом в интернет.
  • кабинет технического  труда со столярной и слесарной мастерской;
  • для  1 кабинета начальных классов приобретено и используются интерактивное оборудование;
  • для 2-х кабинетов приобретено и используется в учебных целях мультимедийное оборудование.

1.13. Устав:   утвержден постановлением администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 05.02.2015  № 162, зарегистрирован в межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Нижегородской области. Основной регистрационный номер 1025201336600 от 12.02.2015г., за государственным регистрационным номером 2155243032349 (изменения в уставе от 31.12.2015 о наличии филиала) .

1.14. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение, тип - общеобразовательное учреждение, вид (категория) организации – основная  школа

1.15. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН): серия 52 № 005167665, от 2 ноября 2009 г.,

          ИНН № 5202007600

1.16. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): серия 52 № 004791725  от 28 апреля 2012 года, выдано Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской обл.  ОГРН 1095243001347

1.17. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано):

52  АД  № 384260, от 12 апреля  2012 года, выдано Управлением Федеральной службы     государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

 1.18. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано): 52  АД  № 384256, от 12 апреля  2012 года, выдано Управление Федеральной службы     государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

Реализуемые программы:

  • начальное общее образование,
  • основное общее образование,
  • дополнительные образовательные программы следующих направленностей: художественная, спортивно-оздоровительная.  

1.19. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством. Свидетельство о государственной аккредитации   серия 52А01 № 0001494 от 17 марта 2015 года (приложение № 2 к свидетельству о государственной аккредитации выдано 30 марта 2016 года серия 52А01 № 0001686) выданы Министерством образования Нижегородской области.Срок действия лицензии до 24 июня 2025 года 

Реализуемые программы: начального общего, начального общего по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида,  основного общего образования.

1.20. Локальные акты школы:

  • Положение о педагогическом совете
  • Положение о  совете профилактики правонарушений несовершеннолетних
  • Положение о школьных предметных олимпиадах.  
  • Положение о школьной предметной неделе 
  • Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной итоговой аттестации обучающихся 1-4 класса при введении ФГОС НОО 
  • Положение о методическом объединении педагогов
  • Положение  классном родительском комитете
  • инструкции по правилам техники безопасности;
  • Положение о стимулировании  оплаты труда работников
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила приёма граждан в МБОУ
  • Правила поведения обучающихся.
  • Положение об общем собрании
  • Положение о школьной аттестационной  комиссии
  • Положение о внутришкольном контроле
  • Положение о пришкольном лагере.
  • Должностные инструкции педагогических работников и других работников Учреждения.

2. Условия организации образовательного процесса

2.1. Тип здания: типовое.

2.2. Год создания организации: 1958

2.3. Предельная численность / Реальная наполняемость: 250/ 34

2.4. Количество и общая площадь учебных кабинетов: 12  кабинетов, площадь 703 кв.м. из них специализированных (перечислить): география, физика, химия,     информатика, мастерская, спортивный зал.

2.5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства: имеется пришкольный участок площадью 0,1 га.

2.6. Данные о наличии материально-технической базы:

(таблица в самом скачиваемом файле )

Перечень учебных кабинетов и их площадь

2.7.  Информатизация образовательного процесса:

 (таблица в самом скачиваемом файле )

2.8. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса:

2.9. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.

Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания:

  • медицинские услуги школа получает по договору с Чернухинской участковой больницей. В школе оборудован медицинский кабинет.
  • ежегодно детским врачом Чернухинской участковой больницы проводятся профилактические осмотры обучающихся с целью выявления начальных форм заболеваний;
  • анализ состояния здоровья детей отражается в листках здоровья классных журналов;
  • согласно календарю прививок проводятся профилактические прививки;
  • медицинской сестрой школы, учителем биологии, ОБЖ, классными руководителями 1-9 классов,  приглашённых специалистов проводятся беседы о личной гигиене, об инфекционных заболеваниях, их профилактике, о вредных привычках, опасности СПИДа и др.;
  • осуществляется ежедневный контроль  санитарного состояния  и организации питания в арендуемой  столовой;
  • проводится бракераж готовой продукции,
  • проводится осмотр сотрудников столовой на гнойничковые заболевания;
  • ежедневный контроль  санитарного состояния  школьных помещений;
  • педагоги школы выступают перед родителями на темы здоровьесберегающей направленности;
  • организуются оздоровительные туристические походы;
  • на уроках применяются приемы укрепления и формирования функции зрения – динамические паузы, смена деятельности;  комплексы упражнений для поддержания гибкости позвоночника, для снятия физического напряжения;

3.1. Сведения об административных работниках

3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)

3.3. Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога 19,8 часа.

3.4 Учителя, работающие в эксперименте

3.5. Участие специалистов организации в профессиональных педагогических конкурсах.

Участие   в конкурсах, конференциях, соревнованиях  различного уровня в 2015-2016 уч. году

(таблица в скачиваемом файле)

Вывод: всего в конкурсах, проектах приняли участие 34 учащихся 2-9 классов  (100 %), из них

  • 23  человека  в конкурсах  муниципального уровня,
  • 11 учеников  в конкурсах областного уровня,
  • 22  ученика  в конкурсах  всероссийского уровня,
  • 24 ученика  в конкурсах международного уровня.

4. Организация образовательного процесса

4.1.Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 5 сентября  2015 года

4.2. Режим работы  организации  I ступень обучения понедельник – суббота

II ступень обучения понедельник – суббота

4.3. Сменность занятий  (по классам, группам)

4.4. Сведения о наполняемости  классов  (сведения об охвате детей  детских домов организацией)

.5. Методическая  тема, цели и задачи методической работы, основные направления, результаты.

            В 2015 -2016 учебном году коллектив школы  работал  над следующей методической темой: «Системно-деятельностный подход – путь к повышению мотивации обучения и здоровому образу жизни». Работа над темой ведется  пятый  год.

            Перед коллективом школы были поставлены следующие задачи:

1.Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогов в связи с переходом на ФГОС, в т.ч. через курсовую подготовку, самообразование, методическую работу в школе.

2. Продолжить работу по реализации ФГОС  в начальной школе и 5 классе.

3. Способствовать более активному участию школьников в олимпиадах и соревнованиях.

4. Продолжить работу по проектной деятельности, в т.ч. через участие в реализации сетевого образовательного экспериментального проекта «Нижегородская электронная школа (НЭШ)» ( участие с 2013 года).

5. Продолжить работу по профилактике асоциального поведения обучающихся.

Решение этих задач должно было помочь коллективу реализовать главную цель – создание условий, направленных на укрепление здоровья  и привитие навыков здорового образа жизни через системно-деятельностный подход, повышение мотивации обучения и воспитания.

4.6. Работа в режиме инноваций.

Педагогический коллектив школы находится в продуктивном педагогическом поиске. Об этом свидетельствуют следующие данные.

Составлена Программа развития школы на 2014- 2019 г.г. Разработана и реализуется основная общеобразовательная программа начального общего образования. С 2013 года наша школа является региональной экспериментальной площадкой «Нижегородская электронная школа»  (НЭШ).

5. Содержание образовательного процесса

5.1. Реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные):

а) начального общего образования (I ступень образования)

УМК   2 класса ( по ФГОС)

Обеспеченность учебниками 100%.

УМК   2 класса ( по ФГОС)

Обеспеченность учебниками 100%.

УМК   3 класса ( по ФГОС)

Обеспеченность учебниками 100%.

УМК   4 класса ( по ФГОС)

Обеспеченность учебниками 100%.

Рабочие программы:

1)Русский язык. Рабочие программы.1-4 классы.

Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В.2011

2) Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы.

Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.2011

3) Математика. Рабочие программы. 1-4 классы.

Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.2011

4) Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы.

Плешаков А.А.2011

5) Музыка. Рабочие программы. 1-4 классы.

Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Шмагина Т.С.      2011

6)  Изобразительное искусство. Рабочие программы. 1-4 классы.

Неменский Б.М. 2011

7) Технология. Рабочие программы. 1-4 классы.

Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.Предметная линия учебников системы «Перспектива»- М.: «Просвещение», 2012.        

8) Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы.

Лях В.И.

9) Программа курса английского языка к УМК  Афанасьевой О.В.

11) Программы  ОУ 4-5кл. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики./ Данилюк А.Я., - М.: Просвещение, 2012.

б) основного общего образования  (II ступень образования)

Учебно –методическое обеспечение  учебного плана  5 класса:

Есть методическое письмо НИРО, по которому разрешается пользоваться программой по экономике в 5-9 классах,  год издания   от 2002года.

6. Организация воспитательной работы

6.1.  В 2015-2016 учебном году в основе воспитательной  работы школы  поставлена  тема - "Системно – деятельностный подход   - путь к повышению мотивации обучения и здоровому образу жизни».

Цель: Создание условий направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни через системно-деятельностный подход, повышение мотивации обучения и воспитания.

 В основу воспитательного процесса легли следующие программы: Федеральная программа воспитания, районная программа воспитания, школьная программа воспитательной работы, школьные подпрограммы «Здоровье», «Семья», «Мы – Россияне» (нравственно-патриотическое воспитание), «Профилактика асоциального поведения и негативных зависимостей среди учащихся».

  На 2015-2016  уч.год перед педагогическим коллективом были поставлены следующие воспитательные задачи:

Использование личностно-ориентированных форм, методов и приемов в воспитательной работе с учениками.

  Активизировать работу по профилактике асоциального поведения обучающихся.

  Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала, культуры и нравственности учащихся.

  Профилактика заболеваний, укрепление здоровья, поддержание высокой работоспособности учащихся школы.

   Создание положительного эмоционального поля       взаимоотношений «учитель-ученик-родитель».

Приоритетные направления воспитательной работы:

1. Реализация прав граждан, проживающих на микроучастке школы, на образование.

2. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.

3. Физическое и социальное оздоровление детей.

4. Освоение и внедрение в педагогическую систему школы здоровьесберегающих и развивающих технологий, личностно ориентированного обучения.

 Сохранность контингента

На 01.09.2012 г. – 66 учеников.

На 01.09. 2013г. – 61 ученик.

На 01.09.2014 г. – 51 ученик

На 01.09.2015 года – 34 ученика

Социальный паспорт школы:

Всего обучающихся  -  34 

Из них – 14 учеников, проживающих в посёлке  (т.е. «родительские»), 18  обучающихся из приемных семей,  2 ребёнка  под опекой.

Во 2 - 4 классах - 10  учеников, в 5 - 9 классах- 24 ученика.

Всего семей:  28 (12 обычные и 16 приемные), в них 34 ребенка, посещающие школу(14 «родительские»,  18 из приемных семей,  2 детей находятся под опекой).

Всего  родителей  (законных представителей) – 48 (20 – папы, 26 – мамы и 2  - опекуна).

Воспитательная работа в школе проводится  по следующим направлениям:

Традиционные мероприятия, КТД

Гражданско  – правовое воспитание,

Духовно - нравственное воспитание,

Здоровый образ жизни.

 Работая в данных направлениях, педагоги:

 развивают интеллектуальные способности детей;

 занимаются развитием коммуникативных умений, воспитывают культуру  поведения и общения, культуру досуга,          художественно-эстетического вкуса.

         Ежегодно в  летний  период в школе работает пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей.

Традиционными  является участие школьной команды в районных соревнования по стрельбе из ПВ, «Весёлые старты», «Мужество и отвага», «Зарница».

В школе уделяется особое внимание содержанию обучения и воспитания учащихся школы на основе развития личности.  С одаренными учащимися и учащимися, испытывающими затруднения в обучении, проводятся дополнительные занятия. Постоянно ведется внеклассная работа по предметам: проводятся предметные недели, интеллектуальные игры, учащиеся школы принимают активное участие во Всероссийских олимпиадах.

Педагогический коллектив не рассматривает человека, ребенка, личность как воспитательное средство для достижения поставленных целей, а рассматривает ценности для человека. Главное для педагогического коллектива – целостная личность ребенка. Поэтому в основе педагогической деятельности лежат общечеловеческие, личностные, гражданские ценности, и главными направлениями воспитательной работы являются:

Духовно-нравственное воспитание

Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, с учётом реализации УМК «Школа России», и опыта воспитательной работы школы.

Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями обучающихся, с другими субъектами социализации  — социальными партнерами школы: филиал Берёзовской музыкальной школы (заключен договор), ДК п. Пошатово, сельская библиотека,  Чернухинский  краеведческий музей, Чернухинский  Дом детского творчества и др.

                                              Цель и задачи духовно - нравственного

развития и воспитания обучающихся.

В Концепции духовно-нравственного развития и вос­питания личности гражданина России обоснован национальный воспитательный идеал и сформулирована высшая цель образования –  высоконравственный, творчес­кий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответ­ственность за настоящее и будущее своей страны, уко­ренённый в духовных и культурных традициях многона­ционального народа Российской Федерации.

Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: обеспечить  системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи программы:

— формировать основы гражданственности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа;

— воспитывать в каждом ученике трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;

— воспитывать нравственные качества личности ребёнка,

— способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;

— приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.

  1. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени образования.

Духовно-нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс, в котором обучающимся передаются духовно-нравственные нормы жизни,  создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, для освоения системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Духовно-нравственное развитие детей осуществляется в процессе социализации, последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся начальной школы согласуются с традиционными источниками нравственности.

Духовно-нравственное воспитание

  1. декады по воспитательной работе и предметные недели;
  2. интеллектуальные марафоны с одаренными детьми;
  3. классные часы «Уроки России» о государственной символике;

классные часы к празднику «День матери», сбор сведений о родителях, ведущих активную общественную жизнь, принимающих участие в воспитании ребят;

  1. участие в международных, всероссийских, районных, школьных конкурсах, олимпиадах;
  2. организация экскурсии учащихся в дом детского творчества, сельскую библиотеку. Знакомство с деятельностью досуговых учреждений, запись в кружки;
  3. организация поездок в театры;

Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы на 2014-2015 уч. год. В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа в этом направлении: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства (учащиеся на торжественных школьных линейках и традиционных праздниках исполняли Государственный гимн РФ, были участниками тематических бесед и викторин по данной тематике), прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

Культура здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений

В школе разработана и реализуется Программа формирования экологической культуры,  здорового  и безопасного образа жизни.

С целью пропаганды физкультуры и спорта, организации досуга и занятости, профилактики асоциальных явлений осуществляется следующая работа:

1.проведение месячника безопасности дорожного движения: игры, викторины, ребусы, загадки, изучение правил дорожного движения, беседы по классам с приглашением представителей ГИБДД;

2.проведение бесед по технике пожарной безопасности, безопасности на льду, по правилам поведения в школе, на улице, общественных местах и т.д.;

3.проведение общешкольного праздника День Здоровья. (Ребята закрепляют на практике навыки эвакуации в случае пожара,  играют в футбол, участвуют в эстафетах);

4.проведение бесед, направленных на утверждение идеала позитивного и активного отдыха учащихся в рамках Дня борьбы со СПИДом;

5.проведение классных часов о вреде курения, пропаганде здорового образа жизни;

6.проведение массовых спортивных соревнований по  волейболу,  «Веселым стартам» и т.д. в рамках Дня Защитника Отечества;

7.проведение школьных  субботников по уборке территории школы и села;

8.проведение бесед «Об ответственности несовершеннолетних» представителями ПДН и КДНиЗП с учащимися  школы;

9.организация и работа летнего пришкольного лагеря;

10.организация бесед по профилактике гриппа и других заболеваний («Внимание! Грипп!» и др.);

            По классам  проводились профилактические тематические беседы инспекторами ОДН, организованные администрацией школы. Так, в течение года были проведены беседы на такие темы как:

  • - Личная безопасность владельцев сотовых телефонов;
  • - Безопасное поведение в ситуациях угрозы здоровью и жизни несовершеннолетних;
  • - Терр.акт – меры безопасности;
  • - Профилактика противоправного поведения среди

  несовершеннолетних учащихся школы;

  • - Твои права;
  • - Правильное поведение в ситуациях отказа и согласия.
  • Административные правонарушения;
  • Ответственность, предусмотренная законом несовершеннолетних детей за совершения правонарушений;
  • Возраст, с которого наступает уголовная ответственность;
  • Кража;
  • Угон;
  • Ответственность несовершеннолетних за преступления и правонарушения (5 раз).
  • Вандализм
  • Повреждение имущества
  • Безопасность в использовании пиротехнических средств.

К групповым формам работы с учащимися школы можно отнести участие  педагогов в работе Совета Профилактики школы. На заседаниях решались вопросы о совместных действиях родителей и школы в обучении и воспитании, так же выявление причин отклонений в поведении и обучении учащегося. Заслушано 3 учащихся.

Динамика количества обучающихся, состоящих на учёте в комиссии  по делам несовершеннолетних, ВШУ, ВШК.

Гражданско-патриотическое воспитание

С целью воспитания духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, отражающих специфику формирования и развития общества и государства, национального самосознания, образа жизни, миропонимания и судьбы россиян, проводится следующая работа:

  1.  КТД: к празднику День Учителя, день старшего поколения, 8 марта (поздравление учителей-пенсионеров на дому). Организация поздравления учителям школы «Подари частичку сердца своего», организация праздничного концерта.
  2. Цикл  мероприятий к празднованию Дня Победы: акция «Доброе утро, ветеран!», «Уроки мужества», с рассказами о славном боевом прошлом; круглые столы и концерты для ветеранов;
  3. Проведение  классных часов об экологии,  в конкурсах рисунков «Береги природу»;
  4. Классные  часы, посвященные  полету в космос Ю.А. Гагарина;
  5. Организация  бесед по историческим событиям, связанным с освобождением Москвы от польских захватчиков к празднику «День единства русского народа»;
  6.  Проведение  декады правовых знаний по материалам о Всеобщей декларации прав человека и Конституции РФ. Группа волонтеров провела беседы по Конвенции по правам ребенка на тему: «Детство под защитой» для учащихся 5-9 классов; для учащихся 7-9 классов состоялась правовая викторина,  «Права ребенка – твои права», на котором обсуждался основной закон государства; для учащихся 8-х классов была показана презентация: «Права детей», а учащиеся 6-7 классов поиграли в игру «Знатоки права».

Большое внимание в течение года  уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Для всех классов проводились беседы на классных часах. Учащиеся 1-4 классов участвовали в викторине и конкурсе рисунков, посвященных ПДД. Раз в месяц в каждом классе проходили классные часы по ПДД с записью в журналы по ТБ. Вопросы соблюдения ПДД, воспитания навыков безопасного поведения на улице и дороге рассматривались классными руководителями на родительских собраниях.

Реализация творческих возможностей и способностей обучающихся в рамках школы проходила при проведении следующих праздников и традиционных мероприятий: День Знаний, Осенний  бал, День Учителя, Новый год, Последний звонок.

Социальное воспитание

С целью развития различных форм ученического самоуправления, мероприятий по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних, используются следующие формы работы:

  Заседания  Совета по профилактике правонарушений среди учащихся школы – с целью профилактики безнадзорности и правонарушений среди учащихся и оказания помощи родителям по вопросам воспитания и обучения детей.

С целью реализации программы предпрофильного обучения в 9классе «Твоя профессиональная карьера» в 2015-2016 учебном году было проведено тестирование учащихся 9 класса на изучение профессиональных склонностей. В течение года проводились уроки профориентации, встречи с представителями различных учебных заведений.

Дополнительное образование

Важной частью воспитательной системы школы является дополнительное образование. В школе организована работа кружков и секции, в которых учащиеся могут развить свои творческие, познавательные, спортивные способности. Эта работа в условиях нашего поселка очень важна, так как школа – это одно из мест, где ребенок может раскрыть свои возможности, это особое пространство, «общее место» жизнедеятельности детей и взрослых, альтернативное анархизму улицы, разрушающему личность и здоровье детей.

В школе организованы кружки, руководителями которых являются педагоги школы: 

Сведения о занятости учащихся

Филиал  Берёзовской музыкальной школы посещают 14 человек.

Занятость учащихся

в системе дополнительного образования

Беседы с учителями – предметниками и классными руководителями позволяют сделать вывод, что ученики, занимающиеся в кружках, более активны в общественной жизни, более коммуникабельны и лучше постигают основы многих наук. Кружковцы чаще других принимают участие в школьных, районных  мероприятиях и олимпиадах.

Ежегодно в начале учебного года составляется база данных на детей девиантного поведения, детей «группы риска», детей, состоящих на ВШУ, ОПДН и КДН, неблагополучные семьи. Работу по выявлению вышеуказанных групп детей и семей ведут в основном классные руководители, они наставники, так как эта работа требует глубокого знания обучающихся, их семей и условий их жизни.

Анализируя основные факторы семейного неблагополучия, деформирующие семью, как воспитательную среду для несовершеннолетних, можно выделить наиболее характерные. Семейное неблагополучие вмещает в себя целый комплекс причин различного характера, связанных с нарушением выполнения воспитательной функции семьи, вызывающих деформацию личности ребенка. Усугубляют семейное неблагополучие просчеты воспитания в семье. Зачастую между родителями и ребенком наблюдается  эмоциональное отторжение. Непоследовательность и противоречивость воспитания, которая характеризуется разрывом между требованиями к ребенку и контролем  над ним, несогласованностью педагогических требований родителей дезориентирует ребенка. Негибкость родителей в отношениях с детьми, отсутствие альтернатив в решениях, в навязывании ребенку собственного мнения. Таким образом, можно наблюдать нарушения в межличностных внутрисемейных отношениях и дефекты воспитания в семье. По мере взросления ребенок должен прожить определенные этапы эмоциональных отношений с матерью, отцом, окружающими людьми.  И если этого не происходит, у подростка появляется задержка развития эмоциональной сферы, он становится предрасположенным к правонарушению и преступлению.

По данному направлению работы ежегодно проводится корректировка базы данных учащихся школы, прежде всего это паспортизация школы, выявление через взаимодействие с ОПДН, посещения по месту жительства учащихся и их семей, требующих особого внимания – многодетные семьи, неблагополучные семьи, семьи – опекуны или попечители, неполные.

1.2.Данные по травматизму среди обучающихся школы за 2014-2015 год (указать число случаев, потребовавших медицинского вмешательства и оформленных актом Н-3) 

7.1Результативность по итогам реализации программ начального общего, основного общего

7.1.1. Результаты  государственной (итоговой) аттестации, включая экзамены по выбору, в 9классе:   

В сравнении с годовыми оценками по русскому языку  (20 % качество  ЗУН против 60 %) результат лучше: два  ученика повысили результат  с «3» на «4», по  математике 1 ученик  повысили с «3» на «4»,  по обществознанию (40 % качества  против 40 %)  2 ученика повысили результат с «3» на «4».        

7.1.2. Результаты успеваемости обучающихся (за последние 3  года):

Из таблиц видим, что уровень качества ЗУН  по школе  (43 %)  повысился на 17 % по сравнению с прошлым годом.  

По сравнению с прошлым годом качество знаний  по многим предметам  повысилось, но наблюдается и отрицательная динамика: по физике, биологии, химии, алгебре, религиям России экономике качество знаний снизилось.

 Сравнительный анализ уровня знаний учащихся по годам:

7.1.5. Сведения о формах документов государственного образца,  выданных учащимся по окончании образовательного учреждения  (за последние 3  года)

Сведения о выпускниках

Категория: отчеты | Добавил: tatiana
Просмотров: 120 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Как вы относитесь к введению в школе единой формы?
Всего ответов: 122

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 379
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 15
Тесты: 1

Поиск