Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Пятница, 21.07.2017, 01:45




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » школьная документация » отчеты


Публичный доклад 2014
[ Скачать с сервера (654.5Kb) ] 17.07.2014, 10:40

Публичный доклад
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Пошатовская основная общеобразовательная школа
Арзамасского района
Нижегородской области
2013-2014 уч.год
Общая характеристика учреждения
Муниципальное образовательное учреждение Пошатовская основная общеобразовательная школа располагается в поселке Пошатово Арзамасского района Нижегородской области.
Школа функционирует с 1 сентября 1958 года. Здание школы кирпичное двухэтажное 1984 года постройки. Проектная мощность здания – 250 человек.

Лицензия на образовательную деятельность № 340263 от 19 марта 2010 года действительна по 19 марта 2016 года.
Государственная аккредитация - март 2010 год.

Количественный состав обучающихся
(таблица в скачиваемом материале)


Обучение в школе проводится в одну смену.
Режим работы: шестидневная рабочая неделя (кроме 1 класса). Начало учебных занятий в 8 ч.00 мин. Продолжительность урока 45 мин.
В школе обучаются дети не только нашего поселка, но и воспитанники ГКОУ Пошатовский детский дом.


Социальный статус семей обучающихся школы 

Численность учащихся в 2013-2014 учебном году – 60 человек, 7 классов-комплектов (1/3, 2/4, 5,6,7,8,9)
из них:
- воспитанники детского дома – 19 обучающихся - 32 %;
- дети, проживающие в п. Пошатово и имеющие родителей – 17 учащихся- 28 %;
- дети, проживающие в приёмных семьях – 23 ребёнка – 38%.
- 1 ребёнок под опекой – 1,7%.
- инвалиды, дети, обучающиеся интегрировано по спец. (коррекц.) программе и имеющие ИПР – 7 учеников.
- из многодетных семей – 5 учащихся
- из неблагополучных семей – 1 ученик;
- из полных семей – 15 учащихся.
- из неполных семей – 2 учащихся

Структура управления школой.
Директор
Заместитель Заместитель директора директора
по учебно- воспитательной по воспита
работе работе
Главный бухгалтер
Учителя Завхоз Классные
руководители
Библиотекарь Педагоги
дополнительного
Медсестра образования
Старшая вожатая

Обеспеченность педагогическими кадрами
Всего учителей – 11 (без руководителей) , из них имеют:
Квалификационная категория
Высшая категория 1 человек 9%
I категория 7 человек 64 %
II категория 1человека 9%
СЗД 2 человек 18%
(таблица прилагается)
Поощрения и награждения педагогических кадров.
(таблица прилагается)


Наличие материально-технической базы.
1 спортзал;
1 площадка; Имеется на 150 мест Арендуется у детского дома на 100 мест 12 2 - -
Общее количество кабинетов - 12; из них:
- математики -2;
- русского языка и литературы -2;
- биологии и химии – 1;
- истории – 1;
- физики -1;
- географии – 1;
- начальной школы – 3;
- обслуживающего труда -1;
Школа имеет спортзал, компьютерный класс, мастерскую, актовый зал, библиотеку, медицинский кабинет.
Библиотечный фонд – 17436 экземпляров;
1. Художественная – 11 004 экземпляров;
2. Учебная – 2 795 экземпляров;
3. Методическая – 3637 экземпляров;

Перечень ТСО:
Мультимедийный проектор -4, Диапроектор -1, магнитофон- 4, видеомагнитофон -1, телевизор - 1, цифровой фотоаппарат – 1, видеокамера, факс, модем, принтер – 5 шт; сканер, интерактивная доска – 2 шт.
Компьютерные классы и комплексы:
Компьютерный класс -1 на 11 машин.
Отдельно стоящие компьютеры:
Количество Спецификация
9 компьютеров по кабинетам
ноутбук Кабинет директора
Бухгалтерия
Заместитель директора по УВР
Библиотека
1 класс
2класс
3класс

Информация о финансовой деятельности школы
№ Оборудование Количество Цена (без НДС) Стоимость 

2007 год
1 Палатки 4 2 500-00 10 000-00
2 Стол ученический – двухместный регулируемый (№ 2,3,4) 30 771-19 27 300-00
3 Стул ученический – регулируемый (№ 2,3,4) 60 406-78 28 800-00
4 Доска передвижная поворотная - мел 1 2 900-00 2 900-00
5 Доска передвижная поворотная - маркер 1 2 900-00 2 900-00
6 Доска аудиторная 3-элементная - мел 2 3 601-70 8 500-00
7 Стол ученический двухместный – регулируемый (№ 4,5,6) 5 847-46 5 000-00
8 Стул регулируемый (№ 4,5,6) 10 449-15 5 300-00
9 Модель демонстр. Кристалл. Решетки алмаза 1 810-00 810-00
10 Пробирка 14/20 10 3-50 35-00
11 Спиртовка 5 150-00 750-00
12 092 Уровни организации живого организма - биология 1 120-00 120-00
13 066 Таблица Многообразие живых организмов - биология 1 120-00 120-00
14 065 Эволюционное древо - биология 1 120-00 120-00
15 Мензурка с ручкой на 500 полипропилен 1 72-00 72-00
16 Стакан низкий со шкалой ПП 250 мл 1 45-00 45-00
17 153 Табл. Классификация веществ 1 120-00 120-00
18 Палочка стеклянная 1 10-00 10-00
19 Коллекция «Волокна» (с раздаточным материалом) 1 1 520-00 1 520-00
20 Хим. Набор 6С «Органические вещества» 1 450-00 450-00
21 Хим. Набор 5С «Органические вещества» 1 700-00 700-00
22 Хим. Набор 22 ВС «Индикаторы» 1 350-00 350-00
23 Хим. Набор № 4 Подгруппа азота 1 580-00 580-00
24 Хим. Набор № 5 Подгруппа кислорода балт. 1 390-00 390-00
25 Насос воздушный ручной 1 960-00 960-00
26 Набор «Маятник Максвелла» 1 1050-00 1050-00
27 ОБЖ Основы Военной службы 10 таблиц СП 1 1 550-00 1 550-00
28 ОБЖ Правила оказания первой медицинской помощи 15 таблиц 1 1 990-00 1 990-00
29 Таблица «Лента букв» 1 350-00 350-00
30 Плакат «Буквы – прописи» 1 80-00 80-00
31 Таблица «Русский язык. 1 класс» 8 таблиц 1 1 240-00 1 240-00
32 Барометр БР -52 1 900-00 900-00
33 Камертон на резонаторных ящиках ящиках с молотком (пара) 1 1 760-00 1 760-00
34 154 Правила по технике безопасности в химич. 1 320-00 320-00
35 Стакан низкий со шкалой ПП 250 мл 2 45-00 90-00
36 Палочка стеклянная 10 10-00 100-00
37 247 Цепи питания - биология 1 120-00 120-00
38 249 Биотические взаимодействия - биология 1 120-00 120-00
39 Пробирка 16/ 150 62 4-03 250-00
40 248 Круговорот азота Жиз. Формы - биология 1 120-00 120-00
41 Цилиндр мерный с носиком на 250 мл ПП 2 190-00 380-00
42 239 Круговорот углерода Экологические пирамиды биология 1 120-00 120-00
43 Телевизор «Самсунг» 1 5 490-00 5 490-00
44 Проигрыватель ДВД 1 1 990-00 1 990-00
45 Компьютер DEPO 1 14 969-00 14 969-00
46 Монитор 1 5 624-00 5 624-00
47 Звуковые колонки 1 139-00 139-00
48 Скелет человека на штативе 1 3 500-00 3 500-00
49 Набор гирь (разновесы) 2 750-00 1 500-00
50 Палатка 1 1 500-00 1 500-00
51 Факс 1 5 999-00 5 999-00
52 Фотоаппарат цифр. 1 4 499-00 4 499-00
53 Футляр д/фотоаппарата 1 301-00 301-00
54 Флэшка д/фотоаппарата 1 699-00 699-00
55 Флэшка 1 1 427-00 1 427-00
56 Удлинитель 1 299-00 299-00
57 А/С YERASOV A – 200- R(колонки) 2 10 500-00 21 000-00
58 Микшер 802 1 6 900-00 6 900-00
59 Шнур соединительный 12 м 2 250-00 500-00
60 Микрофон 1800ХМ 1 2 100-00 2 100-00
61 Стойка микрофонная 3 1 200-00 1 200-00
62 Шнур микрофонный 3 480-00 1 440-00
63 Шар Д 20 1 1 500-00 1 500-00
64 PAR 36 2 1 280-00 2 560-00
65 Стол для совещаний П 1300 1 4 150-00 4 150-00
66 Элемент приставной 1 2 000-00 2 000-00
67 Кресло Престиж С - 73 10 1 300-00 13 000-00
68 Стул РС 01,00,02 черный 30 550-00 16 500-00

2008 год
1 Мяч волейб. 3 700-00 2 100-00
2 Секундомер электрон. 1 470-00 470-00
3 Набор н/теннис 2 760-00 760-00
4 Шарик н/теннис 6 15-00 90-00
5 Стол теннисный 1 9 200-00 9 200-00
6 Синтезатор 1 3 299-00 3 299-00
7 Печь СВЧ 1 2 490-00 2 490-00
8 Мобильный ПК 1 18 505-00 18 505-00
9 Компьютер DEPO 1 15 359-00 15 359-00
10 Компьютер DEPO 1 9 160-00 9 160-00
11 Монитор 1 7 608-00 7 608-00
12 Монитор 1 6 734-00 6 734-00
13 Принтер (3 в 1) 1 6 612-00 6 612-00
14 Принтер цветной- фото 1 4 603-00 4 603-00
15 Принтер черно-белый 2 3 713-00 7 426-00
16 Картридж – 6 цветов 1 2 515-00 2 515-00
17 Сумка д/ноутбука 1 1 446-00 1 446-00
18 Звуковые колонки 1 424-00 424-00
19 Звуковые колонки 1 311-00 311-00
20 Фильтр – 6 розеток 1 129-00 129-00
21 Мышь 1 128-00 128-00
22 Доска аудиторная 3-элементная - мел 1 4 389-00 4 389-00
23 Стол компьютерный 9 1 584-75 16 830-00
24 Банкетка жесткая 6 822-00 5 820-00
25 Стеллаж библиотечный 1 3 610-00 3 610-00
26 Кресло 1 4 410-00 4 410-00
27 Видеокамера 1 20 428-00 20 428-00
28 Карта памяти 1 295-00 295-00
29 Шкаф 1 2 800-00 2 800-00
30 Стол с изгибом 1 2 900-00 2 900-00
31 Тумба выкатная 1 2 970-00 2 970-00
32 Панель выдвижная 1 450-00 450-00
33 Подставка под системный блок 1 900-00 900-00
34 Кресло Престиж 1 1 530-00 1 530-00

2009 год
1 Мяч волейб. 1 900-00 900-00
2 Мяч волейб. 3 400-00 1 200-00
3 Мяч волейб. 1 300-00 300-00


2013 год
1. учебники 94 тыс.руб.
2. Компьютеры в кабинет информатики 8 114 тыс.руб.
3. интерактивная доска 1 39 900 руб.
4. мультимедийная установка 2 31,5 тыс.руб.
5. Компьютеры в кабинеты нач. кл. 3 54 тыс.руб.
6. Принтеры 2 10 тыс. руб.
7. Источники бесперебойного питания 4 8тыс. руб.
8. Спортинвентарь 12 тыс. рублей


На проведение ремонтных работ школе деньги не выделялись. Школа остро нуждается в ремонте ветхой электропроводки, требуется замена окон первого и второго этажей, установка металлических дверей.

В мае 2007 школа получила возможность бесплатного выхода в Интернет в рамках национального проекта "Образование". Внебюджетных средств школа не имеет.

Организация питания
В школе организовано питание приходящих учащихся в столовой ГКОУ Пошатовский детский дом (оформлен бессрочный договор аренды) на сумму 19 - 22 руб. в день на одного учащегося за счет родительской платы. Воспитанники детского дома – учащиеся нашей школы питаются в столовой за счет детского дома.

Обеспечение безопасности
Большое внимание в школе уделяется вопросам безопасности. Охрана школы осуществляется силами сторожей (2.3 ставки). Регулярно проводятся учения, направленные на отработку навыков действий при чрезвычайных ситуациях.
В школе установлена АПС (автоматическая пожарная сигнализация) и тревожная кнопка.

Учебный план школы
Школа создает все необходимые предпосылки и условия для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям.
Учебный план школы – нормативный документ, устанавливающий перечень учебных предметов и объем учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования. Он составлен на основе базисного регионального учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (4-9классы) и приказов Министерства образования и науки РФ, вносящих изменения в учебные планы 1 - 3 классов в соответствии с ФГОС. Включает в себя федеральный компонент и компонент образовательного учреждения.
В инвариантной части учебного плана полностью реализуется федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который обеспечивает единство образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками основной школы необходимого минимума знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования в средней школе.
Часы компонента образовательного учреждения в учебном плане используются на групповые и индивидуальные занятия по предметам.
Для реализации данного учебного плана используются учебно-методические издания, рекомендованные Министерством образования и науки РФ в федеральных перечнях учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования на 2013/2014 учебный год. 1,2,3 классы обучались по ФГОС. Физическая культура преподавалась в объёме 3 часа в 1, 2, 3,5, 6,7 классах.
Компонент образовательного учреждения распределён следующим образом:
5 класс ГиЗ по природоведению – 1 час.
«Экономика» - 1 час в неделю
«Информатика и ИКТ» - 1 час в неделю
ГиЗ по информатике - 1 час в нед.
6 класс «Экономика» - 1 час в неделю
«Информатика и ИКТ» - 1 час в неделю
Фак. «Биологическое краеведение» - 1 час
ГиЗ по информатике 1 час
7 класс «Экономика» - 1 час в неделю
«Информатика и ИКТ» - 1 час в неделю
ГиЗ по информатике – 1 час в неделю.
8 класс «Экономика» - 1 час в неделю
«Религии России»» - 1 час в неделю
ГиЗ по информатике – 1 час
ГиЗ по химии - 1 час
ГиЗ по технологии – 1 час.
9 класс «Экономика» - 1 час в неделю
«Религии России»» - 1 час в неделю
2 часа на предпрофильные курсы

Учебный план
Начальная школа
(таблица в скачиваемом материале) 
Максимальный объём недельной нагрузки 25
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Основное общее образование
(таблица в скачиваемом материале)
Максимальный объем недельной нагрузки 32 33 35 35 35
Платных образовательных услуг школа не предоставляет.

ТЕМА работы школы: «Системно –деятельностный подход – путь к повышению мотивации обучения и здоровому образу жизни»

ЦЕЛЬ: Создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни через системно-деятельностный подход, повышение мотивации обучения и воспитания.

Приоритетные задачи на 2013/2014 учебный год:
1. Активизировать работу по развитию личности ребёнка в процессе его учебной деятельности через формирование УУД (личностных, метапредметных и предметных).
2. Продолжить работу по повышению мотивации к обучению.
3. Продолжить работу по профилактике асоциального поведения обучающихся.
4. Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогов в связи с переходом на ФГОС через курсовую подготовку, самообразование, методическую работу в школе.
5. Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости, овладению всеми учащимися стандартами образования.
6. Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах.

Приоритетные направления работы школы:
1. Реализация прав граждан, проживающих на микроучастке школы, на образование.
2. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.
3. Физическое и социальное оздоровление детей.
4. Освоение и внедрение в педагогическую систему школы здоровьесберегающих и развивающих технологий, личностно- ориентированного обучения.
5. Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся.
Поставленные задачи выполнены частично.

Показателями успешности работы являются:
• Выполнение Закона «Об образовании»;
• Обновление нормативно-правовой базы.
• Укрепление МТБ;
• Взаимодействие с районными службами по профилактике наркомании, ПАВ и табакокурения;
• Снижение количества учащихся «группы риска», стоящих на внутришкольном учете;
• Отсутствие травматизма в школе;
• Обновление и совершенствование основной образовательной программы начального общего образования.
• Успешная аттестация педагогов школы;

Деятельность школы по внедрению ФГОС
В 2013-2014 уч.году по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам второго поколения обучались 1 класс (5 учеников) , 2 класс (1 ученица) и 3 класс (2 ученика) в составе 2-х классов – комплектов 1/3 и 2/4. Обучение велось в соответствии с разработанной основной образовательной программой начального общего образования школы на 2011-2015 уч.год.
Работа по внедрению ФГОС велась по следующим направлениям:
- организация курсовой подготовки по ФГОС;
- организация теоретических семинаров и педагогических советов по изучению особенностей ФГОС;
- участие в вебинарах;
- подборка методической литературы по ФГОС;
- разработка инструментария для мониторинга реализации ФГОС;
- информационное обеспечение.
В течение учебного года были разработана программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, программа коррекционной работы.
Все нормативные документы и программа НОО размещены на сайте школы для ознакомления участниками образовательного процесса. Также разработаны локальные акты: Положения о СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, О МОНИТОРИНГЕ РЕЗУЛЬТАТОВ по ФГОС. Внесены изменения в должностные обязанности зам. по УВР, учителя 1 класса, старшей вожатой, учителя физической культуры.
- закуплена методическая литература, приобретены учебники с электронными приложениями. Кабинеты 1,2 и 3 классов оснащены необходимым оборудованием: компьютеры, мультимедийные установки, интерактивная доска в 1 классе, принтер. Оснащенность кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС на допустимом уровне.

Школьный план мероприятий
по обеспечению внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) в МБОУ Пошатовская ООШ в 2011-2014учебных годах.

Мероприятия по реализации поставленных задач
Исполнитель
Срок реализации, год
1 Анализ реализации ФГОС второго поколения, подведение итогов на школьном уровне.
ШМО учителей нач.классов. май 2013
2. Внесение изменений в ООП НОО
Зам. директора по УВР Сухова Т.Н.., рабочая группа
январь 2013
3. Издание приказа по школе о внесении изменений в ООН НОО. Директор школы О.П. Романова Январь 2013
4. Обеспечение педагогов методическими рекомендациями на период перехода от государственных образовательных стандартов первого поколения к ФГОС
Зам. директора по УВР Сухова Т.Н.
2013
5. Участие руководителей образовательных учреждений в зональном совещании по результатам реализации регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области и механизму перехода на ФГОС.
Директор школы О.П. Романова
Май 2013
6. Организация обучения учителей на курсах по ФГОС, работающих в начальной школе: Скоробогатова И.В. (1-х кл.),Обрубова А.В. (2кл.),и учителей основной школы: Козак М.Ю., Мишаленкова Т.П. Директор школы О.П. Романова
2013-2014, +
7. Поэтапное введение ФГОС общего образования
7.1. Переход на ФГОС начального общего образования в школе
- 1, 2,3,4 классы Директор школы О.П. Романова
2011 – 2014 уч.год
8. Разработка рабочих программ по предметам УП начального общего образования.
Учителя нач. школы 2011 – 2014 уч.год
9. Участие в работе курсов повышения квалификации, семинаров для педагогических работников общеобразовательных учреждений, руководителей образовательных учреждений Арзамасского района с учетом новых ФГОС общего образования
Директор школы О.П. Романова В течение учебного года
10. Посещение открытых уроков, мастер-классов, педагогических мастерских учителей, работающих по ФГОС
Педагоги школы 2012 – 2014 уч. год
11. Обучающие семинары для заместителей директоров по УВР и учителей-предметников по темам:
«Технология разработки авторских программ»
«Формирование универсальных учебных действий»
«Системно-деятельностный подход в обучении»
Зам. директора по УВР Сухова Т.Н.
2012-2013
12. Прохождение курсов для руководителей ОУ по созданию образовательной программы начального общего образования
Директор школы О.П. Романова
Зам. директора по УВР Сухова Т.Н.
2011
13. Разработка авторских программ дополнительного образования
Педагоги школы В течение учебного года
14. Контроль уровня и качества УУД обучающихся школы. Зам. директора по УВР Сухова Т.Н.
В течение учебного года
15. Внедрение в образовательный процесс новых образовательных и производственных технологий
Директор школы О.П. Романова
В течение реализации проекта
16. Организация выполнения требований к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных кабинетов Директор школы О.П. Романова
2011 – 2014 уч.год
17. Участие в расширенном заседании РМО учителей начальных классов «О работе учителей начальных классов по ФГОС» с участием председателей ШМО и зам. директоров ОУ по УВР Директор школы О.П. Романова
2013
18. Участие в организационно-методическом семинаре зам. директоров ОУ по УВР по проведению итоговой аттестации выпускников начальной школы Зам. директора по УВР Сухова Т.Н.
2013
20. Знакомство с опытом педагогов, реализующих авторские программы внеурочной деятельности для учащихся начальных классов
Педагоги школы В течение реализации проекта
21. Изучение методического бюллетеня об опыте работы учителей начальных классов по ФГОС Зам. директора по УВР Сухова Т.Н.
Педагоги школы Февраль 2013
22. Курсовая подготовка учителей начальных классов по работе на основе ФГОС через тьюторов, модульные курсы, накопительную систему и дистанционное обучение Директор школы О.П. Романова 2010-2014
23. Участие педагогов школы в работе форума по проблемам внедрения ФГОС на сайте НИРО Педагоги школы 2011-2014уч.год
24. Разработка инструментария для мониторинга результатов ФГОС ШМО нач.кл. 2011-2014 уч.год
25. Составления плана мониторинга по ФГОС Учителя 1,2,3 кл., зам. по УВР Сухова Т.Н. 1 четверть 2012 – 2013 уч.года
Школьный план на 2013-2014 год по внедрению ФГОС выполнен.
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса
Сравнительный анализ уровня знаний учащихся по годам:
годы 2009-2010 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014
Число аттестуемых учащихся 87/79(без 1кл.и 2-х в санатории.) 86/81 65 65/ 56( без 8вида) 60/ 53
Число/ (%)учащихся, окончивших учебный год без «троек»
20/25% 13/16% 12/19% 10/18% 7/15%
Число (%) учащихся, окончивший учебный год на «отлично»
2/3% 1/1,5% 1/ 1,5% 1/ 1,8% -
Число(%) учащихся, оставленных на повторный год обучения 1 в 1-м классе
(по рек.ОПМПК) 1(Горюшин Д.) --- ----- -----
Процент успеваемости 99% 99% 100% 100% 100%
Процент качества ЗУН 25% 20% 23% 18% 15%
Число выпускников, продолживших обучение в ССУЗах 2 13 12 4 13
На протяжении многих лет ни один ученик не был оставлен на повторное обучение.
Успеваемость по классам
за 2013 – 2014 уч.год.
Классный руководитель Всего человек по списку Отличники Успевают на «4» и «5» Неуспевающие н/а % качества ЗУН % успеваемости
2 Обрубова А.В. 1 - 1 - 100 100
3 Скоробогатова И.В. 2 - - - 0 100
4 Обрубова А.В. 5(4+1 коррекц.) - 1 - 25 100
5 Мишалёнкова Т.П. 7 (4+ 3коррекц.) - - 0 100
6 Лазарева Е.В. 9 (8+1коррекц.) - 3 - 38 100
7 Новикова Т.Г. 9 - 1 - 11 100
8 Гордеев А.В. 9 (8+1коррекц.) - 1 - 12,5 100
9 Егорова Е.И. 13 (12+ 1коррекц. - - - 0 100
Всего: 55
(из них 7 по спец.(кор.)пр. и 1 на дому - 7 - 15 100

Качество ЗУН по школе понизилось на 3 %: 15 % (в прошлом году было – 18%).
Качество знаний по предметам за 2013 – 2014 учебный год
Предмет % качества знаний по школе % успеваемости ФИ неуспевающих ФИ не аттестованных по причине пропусков
2-4кл. 5-9кл. по шко-ле
2-4кл. (7чел) 5-9кл. (40чел.) По школе (47чел.)
Английский язык 43% 28% 30% 100 100 100 - -
Всеобщая история 43% 43% - 100 100 - -
История России 31% (6-9кл.) 31 % - 100 100 - -
Русский язык 29% 15% 17 % 100 100 100 - -
Литература 57% 40% 46% 100 100 100 - -
Математика 43 % 42 % (5,6кл.) 42 % (2-6кл.) 100 100 100 - ------
Алгебра 21 % (7-9кл.) 21%(7-9кл.) 100 - -
Геометрия 21% (7-9) 21 % 100 100 - --
Информатика 75% 75% 100 - -
Экономика 86% 35% 43% 100 100 - -
Обществознание 33% 33% 100 - -
Физика 68% 68% 100 - -
Химия 26% 26% 100 - -
Биология 47% 47% 100 - -----
География 31% 31% - 100 - ----
Музыка 86% 100% 96% 100 100 - -
ОБЖ 68% 68% 100 - ----
Физкультура 100% 98% 98% 100 100 - ----
Технология 100% 98% 98% 100 100 - ----
ИЗО 100% 95% 96% 100 100 - ----
Природоведение 75%
(5кл.) 75% 100 - -
Окружающий мир 57% 57% 100 - -
Краеведение 44% 44% 100 - ----
Религии России 44% 44% 100 - ----

По сравнению с прошлым годом качество знаний по многим предметам понизился на 4-5 %. ПОВЫСИЛСЯ процент только по природоведению, биологии, химии, физике, информатике.

Сравним качество знаний по ступеням обучения:
Учебный год 1 ступень 11 ступень Всего по школе
2009- 2010гг. 44% 17% 25%
2010-2011 гг. 50% 11% 20%
2011-2012гг. 31% 21% 23%
2012-2013 30% 15% 18%
2013-2-14гг 29% 12,5% 15%

ИТОГИ выпускных письменных экзаменов в 9 классе:
В этом году экзамены за курс основной общеобразовательной школы сдавали 13 выпускников. Все они по результатам выполненных работ получили положительные удовлетворительные оценки . 11 учеников сдавали ГИА в форме ОГЭ, одна ученица – в форме ГВЭ. Одна ученица сдавала экзамен по трудовому обучению.
Социальный паспорт класса: 1 ученик «родительский», 2 воспитываются в приемных семьях, 10 – воспитанники детского дома.
По итогам учебного года и государственной итоговой аттестации 12 выпускников (100%) получили аттестаты об основном общем образовании. И один ученик, получил свидетельство об окончании коррекционного класса.
Результаты государственной итоговой аттестации:
Предмет ОЦЕНКИ Количество сдававших
«5» «4» «3» «2»
Русский язык(ОГЭ) - 1 10 - 11
Математика (ОГЭ) - 3 8 - 11
Русский язык (ГВЭ) - 1 - 1
Математика (ГВЭ) - 1 - 1

Динамика устройства выпускников школы
2009-2010 уч. год 2010 2011 2011 2012 2012-2013 2013-2014
Общее количество обучающихся, окончивших ОУ
Основная общеобразовательная школа 10 13 12 17 13
Средняя общеобразовательная школа - - - - -
Из них:
— с отличием 1 - - - -
— с золотой медалью - - - - -
— с серебряной медалью - - - - -
Продолжение образования и (или) трудоустройство
Основная общеобразовательная школа:
— поступили в ССУЗ 4 - 6 4 13
— поступили в ПУ 3 12 6 11 -
— продолжили обучение в 10 классе данного ОУ - - - -
— продолжили обучение в 10 классе другого ОУ 3 1 - 2 -
Средняя общеобразовательная школа:
— поступили в вуз - - - - -
— поступили в ССУЗ, ПУ - - - - -

В течение учебного года ученики и педагоги принимали участие в следующих районных, областных и всероссийских мероприятиях:
Ф.И.О. учителя Название конкурса, конференции Результат


1. Козак М.Ю., учитель русского языка и литературы 1.Руководитель работы (сочинение «Жизнь, которую мы выбираем…») Е. Петелина на обл. конкурс «В памяти поколений». Второе место (диплом) 2.Обл. конкурс на лучшую мет. разработку по профилактике асоциального поведения подростков «Здоровые дети- наше будущее». Проф. Мероприятие «здоров будешь – всё добудешь» (апрель). 3. Подготовка к зональному этапу районного Фестиваля художественного творчества школьников (Скоробогатов Д., 8кл.) - апрель участие


2. Лазарева Е.В., учитель русского языка и литературы • Рук-ль работы (викторины «Нижегородский подвиг в истории России», выполнил ученик 6кл. Ермекшов А.)
• рег. Сетевой интернет-проект, посвящённый 300-летию Нижегородской губернии «Символы Нижегородской области» (6,7кл.)

3. Мишаленкова Т.П., учитель биологии и химии Мун. экологическая акция «Пробуждение» в рамках мероприятий Года охраны окруж.среды (отпр. Работы экол. Эрудицион «Свалка по имени Земля» и экол. проект «Земля -наш дом») Грамота призёра районного конкурса экологич. Акций, проводимых в рамках Года охраны окруж. Среды.


4.Новикова Т.Г., учитель физики и информатики Мун. конкурс школьных сайтов -Победитель; мун. ол-да по инф-ке (3чел.) - Два 1-х места; пед.чтения --Отмечена за хорошее выст.; 2 победителя Всероссийской дист. ол-ды по информатике проекта «Инфоурок»; 4диплома 2-й степени,3 диплома 3-й ст. В международном проекте videouroki.net​ «Дистанционная олимпиада по информатике»; Участие в международной игре-конкурсе по информатике «Инфознайка – 2014» 1 победитель; рег. Сетевой интернет-проект «По дорогам олимпийских игр» (февраль) (9чел. весь 7кл.)- диплом 2-й степени; рег. Сетевой интернет-проект, посвящённый 300-летию Нижегородской губернии «Символы Нижегородской области» (6,7кл.) (март-апрель -май); районный конкурс «Самый классный Классный» (март) - Победитель в номинации «Классика», 3 м.


6. Егорова Е.И., учитель англ. языка Участие в Интернет-конкурсе на лучший проект среди выпускников программ Intel «Обучение для будущего» (май)
7. Гордеев А.В., учитель технологии - Районные соревнования по стрельбе«Мужество и отвага» 8чел. ( Скоробогатов Д., Спирин А., Туваев С., Петелин Е., Питель Д., Малышев С., Коноплев К., Королев А.) -5 место из 8-ми школ; 
«Ярмарка талантов» - 6чел.(январь)-2-е место у Веселова М. «Шкатулка».
- мун. ол-да по технологии- 1-е место у Добряева Н.
- «Зарница – 2014» (8чел) участие

8. Дрындин Д.А., учитель географии, физкультуры 1) Районный конкурс «Весёлые старты» среди уч-ся нач. кл. ( Варакин П., Варакин А., Шульпёнков М., Жирнов А., Скоробогатова Ю., Пышкина Н., Бочкова Н., Спирина И.); 2) рег. Сетевой интернет-проект «По дорогам олимпийских игр» (февраль) – соруководитель. (9чел. весь 7кл.) Участие (6 чел.) Диплом 2-й степени.


9. Обрубова А.В., учитель нач.кл. ФГБОУ ВПО «НГУ им. Н.И. Лобачевского» Арзамасский филиал -Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Детская одарённость: формирование культуры мышления и познания» (статья «Современные подходы к развитию детской одарённости») Публикация статьи


10. Филаретова Н.А., учитель нач. кл. 1)Конкурс «Учитель года – 2014»Участие,
2) апрель. Региональный Вахтеровский фестиваль – конкурс декоративно-прикладного творчества сельских школьников «Возвращение к истокам – 2014»
Руководитель детской коллективной работы - поделки – объёмная открытка «Арзамас православный» ( Варакин П., Шульпёнков М.)Лауреат конкурса.
(практический выход кружка «Всё своими руками»)
Благодарственное письмо за подготовку и пед. сопровождение участников фестиваля –конкурса, к-ые стали победителями в направлении «Худ. обработка материалов» возр.гр 1-3кл.

Воспитательная работа.
Работа по правовому воспитанию.

Воспитательные функции нашей школы в отношении учащихся реализуются через сферу их учебной деятельности, дополнительного образования детей, организации их досуга и социально-полезной деятельности в свободное от основной учебы время, а также через социально-педагогическую работу с детьми и их родителями.

На 2013-2014 уч. год перед педагогическим коллективом были поставлены следующие воспитательные задачи:
1. Использование личностно-ориентированных форм, методов и приемов в воспитательной работе с учениками.
2. Активизировать работу по профилактике асоциального поведения обучающихся.
3. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала, культуры и нравственности учащихся.
4. Профилактика заболеваний, укрепление здоровья, поддержание высокой работоспособности учащихся школы.
5. Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик-родитель».

Для реализации этих задач были намечены следующие пути их решения:
- Разработка концепции (концептуального проекта) образа желаемого будущего состояния школы как системы (модель выпускника).
- Анкетирование педагогического коллектива (анализ достижений, передового опыта, конкурентных преимуществ школы за предшествующий период, восприятие новшеств коллективом, возможного сопротивления изменениям, ключевые проблемы школы и их причины);
- Анкетирование детского коллектива;
- Анкетирование родителей учащихся (социальный заказ);
- Анализ ресурсных возможностей;
В ходе воспитательного процесса использовались все основные виды внеурочной деятельности:
- индивидуальная деятельность (беседы, консультации, ведение дневников наблюдения и карт психологического развития ребенка, посещение на дому, коррекционные занятия и т.д.);
- групповая деятельность (общешкольные КТД, применение различных форм групповой деятельности, традиционные огоньки, чаепития, конкурсы, концерты, походы и экскурсии и т.д.);
- художественная деятельность (участие в художественной самодеятельности школы, в районных конкурсах художественной самодеятельности, чтецов, фестивале комсомольской песни, творческие конкурсы поделок, рисунков, газет, проектов, творческих работ, рефератов, учеба в музыкальной школе по классу баяна и фортепиано, занятия в кружках художественного направления в школе и в ДК, участие в мероприятиях Чернухинского ДДТ);
- ценностно-ориентировочная деятельность (тематические и ситуационные классные часы, беседы, консультации, собрания, встречи с интересными людьми, день самоуправления, рейды по сохранности учебников и т.д.);
- трудовая деятельность (работа на пришкольном участке, участие в ремонте школы, уборка территории вокруг школы и в поселке, профориентационная работа, участие в трудовых делах кружков, выставках изделий, акция «Чистый поселок», уборка кабинетов и т.п.);
- общественная деятельность (операция «Милосердие» – шефская помощь ветеранам войны и труда, проживающим в поселке, акции «Дети – ветеранам», участие в мероприятиях, посвященных 69-ой годовщине Победы, акции «Чистый поселок», «Чистая речка»);
- спортивно-оздоровительная (реализация программы «Здоровье», проведение традиционных дней здоровья, работа спортивной секции, проведение школьной спартакиады, участие в районной и областной спартакиадах, «Веселых стартах», «Стартах надежд», походы, экскурсии по родному краю и т.д.);
- досуговая деятельность (традиционные праздничные мероприятия, «День урожая», КТД «Зимняя сказка», концерты, смотры, конкурсы, тематические дискотеки, музеев, прием гостей и выезды в гости, развлекательные вечера и утренники и т.д.).
Указанные выше задачи и направления решались через урочную и внеурочную деятельность:
Вся воспитательная работа педагогического коллектива с учениками школы по использованию личностно ориентированных форм, методов и приемов строилась на принципах самоактуализации, индивидуальности, субъектности, выбора, творчества и успеха, доверия и поддержки. Для этого применялись методы: игровые, рефлексивные, диагностические, педагогической поддержки, диалог, создание ситуации выбора и успеха. Проводились личностно-ориентированные классные часы.
С целью формирования нравственно-этических качеств на основе общечеловеческих ценностей и гражданско-патриотического воспитания проводилась следующая работа: циклы классных часов на темы «История моего имени и фамилии», «Гимн, флаг, гимн России», «ВОТ она, какая моя Родина большая», «Я – Россиянин», «История моей улицы», «Мои семейные реликвии», «Славные сыны нашего Отечества», «Моя родословная», «Обычаи и традиции русского народа», «Правила поведения учащихся», «Мои предки в труде и в бою», «Дисциплина и ответственность», «Красота русской природы», «Берегите свою малую родину», «Толерантность», «берегите своих матерей», «В кругу семьи», «От чистого сердца, простыми словами», «Человек среди людей», «Нет прав без обязанностей, обязанностей без прав», «Я помню руки твои…», «Овеян славою герб наш и флаг», «Правила счастливого человека», «Роль СМИ в жизни человека», «Здравствуй, человек!», «О добре», «Непобедимая и легендарная», «Есть женщины в русских селеньях», «Нет порядка – нет успеха», «Праздник мира и труда», «День Победы…Как он был от нас далек», «Крепка семья- крепка держава», «Я не такой, как все, и все мы разные», «Герои народного ополчения Нижегородской края», «Как стать честным», «Пороки и достоинства», «Конституция – основной закон РФ», «Семья в современном обществе», «Вандализм. Проявление болезни общества?», «Человек человеку друг, товарищ и брат», «Всему начало – отчий дом», «О жадности и жадных», «От улыбки хмурый день светлей».
На классные часы и мероприятия школы приглашались гости из числа ветеранов войны и труда. Проводились конкурсы чтецов, рисунков, изготовление сувениров ко Дню старшего поколения, Дню защитника Отечества, Дню Победы и т.д. Дети собирали материал о своем поселке и людях поселка, который публиковался в школьной газете «Наш дом». Патриотической направленности были и выпуски школьных новостей. Особо хочется отметить акцию «Чистый поселок», во время которой детьми была собрана грузовая машина мусора.

Состояние здоровья
Для решения проблемы здоровья и безопасности в школе проводились дни здоровья, в них ребята принимали самое активное участие, определялись призовые места как индивидуальные, так и коллективные (по классам). Были проведены медицинское обследование учащихся, их вакцинация, практикуется уменьшение физической и учебной нагрузки для учащихся с заболеваниями, проводился углубленный медицинский осмотр воспитанников детского дома нижегородскими врачами узких специальностей.
В течение года проводились классные часы и беседы, которые пропагандируют здоровый образ жизни, на темы: «Чистые руки, чистое тело – смело берись за любое дело», «Чтобы гриппа не бояться, надо, братцы, закаляться», «Что значит: быть здоровым человеком?», «Шалости и травмы», «Чем можно отравиться», «Путешествие в страну Здоровья», «Полезны везде и всегда солнце, воздух и вода», «Вредные привычки», «Здоровье девочки», «Здоровье мальчика», «Как уберечь себя от простуды», «Профилактика детского алкоголизма и табакокурения», «Что такое туберкулез?», «Правила Мойдодыра», «О красоте, моде и хорошем вкусе», «Привычки и здоровье», диспут «Что такое стресс», «Спортивный образ жизни», «Общение с ВИЧ инфицированными», «Сохраним свое здоровье», «Спорт – это жизнь в молодость и долголетие», «Профилактика менингита», «Хорошие зубы – залог здоровья», «Режим дня – основа жизни человека», «СПИД – болезнь века», «Гигиена тела», «Как уберечься от гриппа», «В здоровом теле – здоровый дух», «Уберечь детей от иглы», «Курильщик – сам себе могильщик», «Вся правда о курении».
Были проведены беседы, инструктажи о правилах пожарной безопасности, о правилах дорожного движения, об электрической безопасности, по предупреждению травматизма, о поведении во время паводка, правила поведения на водоемах, во время каникул, на мероприятиях, спортивных площадках. Организованно прошли недели безопасности, классные часы и мероприятия: игра «Безопасная дорога жизни», «Правила поведения на дороге», «Новые знаки дорожного движения», викторина «Светофор», «Мы пешеходы и велосипедисты», «Знаешь ли ты знаки дорожного движения для пешеходов», «Пешеход, будь осторожен!», «Осторожно – электричество!», «На дороге не играют», «Дорожная азбука», «Юный пешеход», «Дорога и я», «Наш друг и враг огонь», «Это опасно», «Береги свою жизнь и жизнь своих друзей», «Внимание, пожар!», «Опасный лед». Оформлялись уголки безопасности.
Многое, значимое для здоровья детей говорилось как детям, так и родителям. С детьми переходного периода были проведены классные часы отдельно для мальчиков и девочек о гигиене подростка. К сожалению, мало семей уделяют должное внимание спортивным занятиям с детьми. К сожалению, из-за сокращения ставки спортинструктора осталась только одна волейбольная секция. Но в школе спортивные мероприятия проводились, и учащиеся школы стали больше принимать участия в районных соревнованиях. Необходимо отметить улучшение питания учащихся.
Для трудового воспитания, профориентации детей и развития мотивов познавательной деятельности проводились такие мероприятия, как «Учиться значит трудиться», «Я стараюсь учиться, чтобы…», «Жизненные цели подростков», «Учеба и твоя будущая профессия», игра «Выбор профессии», «Мое хобби», «Красота и величие человеческого труда», «Кем я хочу стать», «Деньги – плохой хозяин или хороший слуга?», «Самообслуживание – твоя обязанность», «Кто что любит и умет», творческие мастерские «Подарок маме», «Ученье и труд все перетрут», «Домашнее задание - как его выполнять», тесты «Что мы знаем, что умеем», «Мы – будущие студенты», «Можем ли мы учиться лучше», «Как научиться сдавать экзамены», активно прошли предметные недели, в которых приняли участие в качестве организаторов и первых помощников представители ученического самоуправления школы.

Диаграмма здоровья учащихся.
Учебный год 2009 2010 2011 2012 2013 2014
1-я группа здоровья 29 33% 30 36% 37 44% 29 42% 18 27% 11/18%
2-я группа здоровья 31 36% 52 62% 43 51% 36 52% 38 37% 40/66%
3-я группа здоровья 26 30% 2 2,3% 6 7% 6 9% 8 12% 8/13%
4-5 группа зд. 2/3%
Инвалиды 1 1% 8 10% 16 18,6% 9 13% 10 15% 8/13%
Основная физкультурная группа 43 49% 37 38% 22 26% 25 36% 16 24% 12/19%
Подготовительная группа 42 48% 44 46% 56 67% 42 61% 47 70% 48/79%
Спецгруппа - - - - 1 1,2% 2 2,9% 2 3% ½%

Годы Нарушение слуха Нарушение зрения Нарушение речи Нарушения опорно-двигательного аппарата Нарушение органов пищеварения
2007-2008 2 1,8% 14 12,7% - - 29 26,4% 6 5,5%
2008-2009 1 0,97% 14 13,5% - - 32 31% 11 10,6%
2009-2010 - - 12 13,8% - - 51 58,6% 5 5,7%
2010-2011 - - 12 14% - - 46 55% 7 8%
2011-2012 - - - - - - 24 34% 5 7%
2012-2013 - - 1 1,5 - - 24 36% 5 8%
2013-2014 - - 3 4,5 - - 22 33% 4 6%

Детский травматизм:
Виды травматизма 2008/2009 2009/2010 2010/2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 число случаев
Зафиксировано во время образовательного процесса - - 1 - - -
— в том числе оформлено актами Н-2 - - - - - -
— в том числе со смертельным исходом - - - - - -
Число дорожно-транспортных происшествий - - - - - -
Число случаев суицида или попыток суицида - - - - - -

Социальное партнерство
Работа со средой и социумом способствовала решению задачи по социальной адаптации учащихся. Налажен тесный контакт и сотрудничество с Чернухинской сельской администрацией, Чернухинской и Пошатовской сельскими библиотеками, музыкальной школой и ДК пос. Пошатово.

Ученическое самоуправление представлено Советом школы, в которые входят учащиеся 5 – 9 классов. Председатель Совета школы – ученица 9 класса Буракина Дарья. Имеются комиссии: учебная, санитарная, хозяйственная, культурно-массовая, спортивная, комиссия порядка, редколлегия и вожатые. За год было проведено и запротоколировано 5 заседаний, на которых решались следующие вопросы:
- планирование и анализ КТД;
- контроль деятельности комиссий;
- организация внутришкольных мероприятий и участие в районных и областных конкурсах;
- решение проблемных ситуаций, беседы с провинившимися товарищами;
Уровень развития самоуправления в общешкольном ученическом коллективе - средний.

Внеурочное дополнительное образование детей в школе осуществляется через кружки, факультативы, различные образовательные мероприятия, проводимые в определенной системе (предметные недели, конкурсы, олимпиады и т.д.), т.е. через все формы, способствующие развитию познавательной активности учащихся, расширению их кругозора.
В школе имеется ряд кружков и секций, которые работают по своим программам, но не объединены одной единой программой.
Кружки:
Художественный профиль Умелые руки
Физкультурно-спортивная работа Волейбол
Внеурочная деятельность в 1,2,3 классах
Спортивно-оздоровительное направление «Планета Здоровья»
Духовно-нравственное направление «Азбука духовности»
Общеинтеллектуальное направление «Говорим правильно»
Общекультурное направление «Всё своими руками»
«Юный конструктор»
Необходимо улучшить работу спортивной секции, все необходимое для результативности работы у руководителя имеется.

Задействованность ученического коллектива
Уч. год Всего в школе уч-ся Участвовало в жизни школы Активно Пассивно
2008-2009 96 90-89% 85% 15%
2009-2010 87 80 - 91% 81% 10%
2010-2011 86 70% 60% 10%
2011-2012 70 97% 85% 12%
2012-2013 67 75% 64% 9%
2013-2014 уч.год 60 90% 67% 23%

Задействованность родителей в жизни школы и класса.
Уч. год Всего роди-телей Участие в о/ш мероприятиях Участие в кл. мероприятиях Посещение собраний общешкольных классных акт пас 
2008-2009 61 58% 38% 4% 72% 23% 5% 79% 15% 6% 89% 6% 5%
2009 – 2010 49 50% 39% 11% 43% 46% 11% 60% 29% 11% 60% 29% 11%
2010-2011 43 50% 20% 30% 50% 35% 15% 50% 30% 20% 50% 30% 20%
2011-2012 57 55% 40% 5% 50% 40% 10% 70% 20% 10% 70% 20% 10%
2012-2013 60 50% 43% 7% 43% 46% 11% 80% 10% 10% 80% 10% 10%
2013-2014 62 55% 40% 5% 60% 35%% 5% 80% 10% 10% 80% 10% 10%

Основные сохраняющиеся проблемы
• Совершенствование здоровьесберегающих технологий;
• Развитие системы диагностики профессиональной компетенции педагогического труда и результативности деятельности учащихся.
• Повышение качества знаний по предметам;
• Совершенствование работы классных руководителей с детьми «группы риска» и их родителями.

При современных темпах развития общества требуется подготовка нового типа специалистов, способных не только наследовать культуру старшего поколения, обладать функциональной подготовкой, но и владеть творческим, созидательным мышлением. Образование должно быть ориентировано на перспективные задачи, стоящие перед обществом, на развитие и обогащение социально- культурных традиций.
Перед нами стоит вопрос: «Какой должна стать наша школа, чтобы быть в состоянии обеспечить достижение ожидаемых результатов, выполнения своих главных функций, реализации образовательных потребностей, не любых, а конкретных школьников?»
Состояние здоровья детей, подростков и молодежи вызывает обоснованную тревогу не только у работников системы образования, но и у всего общества в целом. В связи с этим, такое направление работы как охрана здоровья и внедрение здоровьесберегающих технологий обучения становится важнейшим для школы и всех участников учебно- воспитательного процесса. В этом свете, наиболее важным представляется применение в обучении и воспитании всех звеньев здоровьесберегающих технологий, посредством организации учебно- воспитательного процесса таким образом, чтобы максимально снизить перегрузку учащихся, избежать неврозов, обеспечить своевременную диагностику и коррекцию, систематическую медико- психологическую помощь непосредственно в школе.

ВЫВОДЫ:
Данный анализ состояния и эффективности работы школы проведен на основе реального состояния по итогам этого учебного года. Ещё раз хочется отметить, что педагоги школы регулярно повышают свою профессиональную квалификацию через посещение районных семинаров, курсов, участие в мастер – классах, теоретических семинарах, педсоветах, через работу над темами самообразования.
В ходе анализа выделены проблемы и намечены пути положительного решения, определены задачи образовательной политики педагогического коллектива на новый учебный год. Для достижения положительных результатов необходима сосредоточенная работа, ориентированная на интересы, возможности детей, родителей.

Задачи на новый учебный год.
1.Продолжить работу по повышению мотивации к обучению.
2. Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости, овладению всеми учащимися стандартами образования.
3. Активизировать работу по развитию личности ребёнка в процессе его учебной деятельности через формирование УУД (личностных, предметных и метапредметных)
4. Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах.
5. Продолжить работу по повышению профессиональной компетентности педагогов в связи с переходом на ФГОС через курсовую подготовку, самообразование, методическую работу в школе.

Категория: отчеты | Добавил: tatiana
Просмотров: 382 | Загрузок: 33 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Какими качествами в первую очередь должен обладать современный учитель? (укажите не более пяти)
Всего ответов: 183

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 378
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 14
Тесты: 1

Поиск