Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Пятница, 21.07.2017, 01:47




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » школьная документация » отчеты


Отчет о результатах самообследования 2013
[ Скачать с сервера (556.5Kb) ] 03.03.2014, 23:41
1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (далее ОУ)   

 1.1.  Наименование ОУ Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Пошатовская основная     общеобразовательная     школа ( в соответствии  с Уставом) 
 1.2. Юридический, фактический адреса: 6о7213,Нижегородская область, Арзамасский район, п. Пошатово, ул. Нагорная 
 1.3. Банковские реквизиты: _ИНН  5202007600 КПП 520201001, л/с 20034070031, р/с 40701810422021000026 ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской области и г. Н.Новгороду. 1.4. Телефон, факс, e-mail:  тел./ факс 58-7-35   e-mail: poshatovo@list.ru 
1.5. Год основания __1984  
1.6. Лицензия: серия 52 № 001421, дата выдачи 20 июня  2011 года, срок действия: «БЕССРОЧНО» направление образовательной деятельности: _общеобразовательная_ 
 1.7. Статус ОУ __общеобразовательное учреждение_
1.8. Учредитель (ли) __ Администрация  Арзамасского муниципального района 
 1.9. Сведения об администрации ОУ: 
 Директор:            Романова Ольга  Петровна   высшее_технология   машиностроения__;    21       год  _6лет , 6лет _ 
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:  Сухова Татьяна  Николаевна высшее; _  «математика»  25 лет ( назначена с 15.08.1999  года ; 14 лет /14 лет _первая _
1.10. Сведения о дополнительных платных образовательных услугах (при наличии) _нет__ 
1.11. Наличие филиалов, структурных подразделений – нет
1.12. Справка об истории учреждения: 
Наша школа  была основана в 1958 г. Директорами нашей школы были  Авдеев Борис Иванович, Мозолин Геннадий Павлович, Пиндюр Владимир Иванович, Шестакова Людмила Николаевна, Белов Валентин Александрович, Сазанов Анатолий Анатольевич. А  с декабря 2006 года   и  по настоящее время директором является Романова Ольга Петровна. Ее педагогический стаж 21 год. Весь  свой педагогический опыт, знания, мастерство на протяжении долгих лет передавали не одному  поколению учеников  такие педагоги как:  Власов В.Я., Скоробогатова Т.М., Осипова М.Г., Власова Е.И., Коршунова Т.В., Барсукова С.В., Савельева А.А. Сегодня в школе работают 13 педагогов. 2  человека имеют высшую квалификационную категорию, 7 человек – I квалификационную категорию. 12 педагогов с высшим образованием, среднее - специальное образование имеет 1 учитель. Средний возраст педагогического коллектива – 42 года, пенсионеров по возрасту – 2 человека, пенсионеров по стажу работы – 3 человека.   Сведения о наградах педагогов:  3 педагога имеют Почетную  грамоту министерства Образования РФ, 8 педагогов  - Почетную  грамоту Министерства образования Нижегородской области, 13 педагогов награждены почетной грамотой управления образования администрации Арзамасского района. 
Материально-техническая база включает: § 1 спортивный зал  площадью 184 кв. м. на первом  этаже. Зал  оснащён достаточным количеством оборудования для проведения занятий; § библиотеку на 17 385 экземпляров справочной, художественной, научно-популярной, методической литературы, в т.ч. учебников; § один современный компьютерный кабинет, оснащенный интерактивным и мультимедийным оборудованием, с выходом в интернет. § кабинет обслуживающего труда с современной кухней и швейными машинами; § кабинет технического  труда со столярной и слесарной мастерской; § для  1 кабинета (1-й класс) приобретено и используются интерактивное оборудование; § для 2-х кабинетов приобретено и используется в учебных целях мультимедийное оборудование.   
 1.13. Устав:   утвержден постановлением администрации Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 11.10.2011  № 1775, зарегистрирован в межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Нижегородской области.. Основной регистрационный номер 1095243001347 от 02.11.2011г, за государственным регистрационным номером 2115243015050 
 1.14. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение, тип - общеобразовательное учреждение, вид (категория) организации – основная общеобразовательная школа 
 1.15. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе : серия 52 № 004733477, от 2 ноября 2009 г., ИНН № 5202007600 
 1.16. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН): серия 52 № 004791725  от 28 апреля 2012 года, выдано Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской обл.  ОГРН 1095243001347 
 1.17. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано): 52  АД  № 384260, от 12 апреля  2012 года, выдано Управлением Федеральной службы     государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.  
1.18. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано): 52  АД  № 384256, от 12 апреля  2012 года, выдано Управление Федеральной службы     государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области. Реализуемые программы: ·         начальное общее образование, ·         основное общее образование, ·         дополнительные образовательные программы следующих направленностей: художественная, спортивно-оздоровительная,    
 1.19. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством. Серия 52 № 000037, регистрационный  № 229 от 17 июня   2010 года, до 17 июня   2015 года. Реализуемые программы: начального общего, начального общего по программам специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида,  основного общего образования 
 1.20. Локальные акты школы:   
 ·         Положение о педагогическом совете 
 ·         Положение о  совете профилактики правонарушений несовершеннолетних ·         Положение о школьных предметных олимпиадах.   
 ·         Положение о школьной предметной неделе   
 ·         Положение о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной итоговой аттестации обучающихся 1-4 класса при введении ФГОС НОО  
 ·         Положение о методическом объединении педагогов 
 ·         Положение  классном родительском комитете 
 ·         инструкции по правилам техники безопасности; 
 ·         Положение о стимулировании  оплаты труда работников 
 ·         правила внутреннего трудового распорядка; 
 ·         Правила приёма граждан в МБОУ 
 ·         Правила поведения обучающихся. 
 ·         Положение об общем собрании 
 ·         Положение о школьной аттестационной  комиссии 
 ·         Положение о внутришкольном контроле 
·         Положение о пришкольном лагере. 
·         Должностные инструкции педагогических работников и других работников Учреждения.
2. Условия организации образовательного процесса 
 2.1. Тип здания: типовое. 
 2.2. Год создания организации:1958 
 2.3. Предельная численность / Реальная наполняемость: 250/ 61 
 2.4. Количество и общая площадь учебных кабинетов: 12  кабинетов, площадь 703 кв.м. из них специализированных (перечислить): география, физика, химия,     информатика, мастерские, спортивный зал. 
 2.5. Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства: имеется пришкольный участок площадью 0,1 га.     
2.6. Данные о наличии материально-технической базы: (таблица)
2.7.  Информатизация образовательного процесса: (таблица)
2.8. Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса: (таблица)
2.9. Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.   Организация профессионального и профилактического медицинского обслуживания: медицинские услуги школа получает по договору с Чернухинской участковой больницей. В школе оборудован медицинский кабинет. ежегодно детским врачом Чернухинской участковой больницы проводятся профилактические осмотры обучающихся с целью выявления начальных форм заболеваний; анализ состояния здоровья детей отражается в листках здоровья классных журналов; согласно календарю прививок проводятся профилактические прививки; медицинской сестрой школы, учителем биологии, ОБЖ, классными руководителями 1-9 классов,  приглашённых специалистов проводятся беседы о личной гигиене, об инфекционных заболеваниях, их профилактике, о вредных привычках, опасности СПИДа и др.; осуществляется ежедневный контроль  санитарного состояния  и организации питания в арендуемой  столовой; проводится бракераж готовой продукции, проводится осмотр сотрудников столовой на гнойничковые заболевания; ежедневный контроль  санитарного состояния  школьных помещений; педагоги школы выступают перед родителями на темы здоровьесберегающей направленности; организуются оздоровительные туристические походы; на уроках применяются приемы укрепления и формирования функции зрения – динамические паузы, смена деятельности;  комплексы упражнений для поддержания гибкости позвоночника, для снятия физического напряжения; 
 3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров   
 3.1. Сведения об административных работниках (таблица)
3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность)
3.3. Средняя недельная нагрузка на 1-го педагога 14 часа.
3.4 Учителя, работающие в эксперименте
3.5. Участие специалистов организации в профессиональных педагогических конкурсах
4. Организация образовательного процесса
 4.1.Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 5 сентября  2013 года
4.2. Режим работы  организации  I ступень обучения понедельник – суббота II ступень обучения понедельник – суббота  
4.3. Сменность занятий  (по классам, группам)
4.4. Сведения о наполняемости  классов  (сведения об охвате детей  детских домов организацией) 
4.5. Методическая  тема, цели и задачи методической работы, основные направления, результаты. Методическая тема - «Системно –деятельностный подход – путь к повышению мотивации обучения и здоровому образу жизни». Основными направлениями в работе являются: 1. Активизировать  работу по развитию личности ребёнка в процессе его учебной деятельности через формирование  УУД (личностных, метапредметных и предметных). 2. Продолжить работу  по повышению  мотивации к  обучению. 3. Продолжить  работу  по профилактике асоциального поведения  обучающихся. 4. Продолжить работу по  повышению  профессиональной компетентности педагогов в связи с переходом на ФГОС через  курсовую  подготовку, самообразование,  методическую  работу в школе. 5. Продолжить работу по предупреждению неуспеваемости, овладению всеми учащимися стандартами образования. 6. Продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах.    Решение этих задач должно было помочь коллективу реализовать главную цель – создание условий , направленных на укрепление здоровья  и привитие навыков здорового образа жизни через системно-деятельностный подход, повышение мотивации обучения и воспитания 
 4.6. Работа в режиме инноваций. Педагогический коллектив школы находится в продуктивном педагогическом поиске. Об этом свидетельствуют следующие данные. Составлена Программа развития школы. Разработана и реализуется основная общеобразовательная программа начального общего образования. В 2013 году наша школа является региональной экспериментальной площадкой «Нижегородская электронная школа»  (НЭШ). . 
 5. Содержание образовательного процесса  
 5.1. Реализуемые образовательные программы (основные и дополнительные):   а) начального общего образования (I ступень образования) УМК   1 класса (по ФГОС) Обеспеченность учебниками 100%.  
Рабочие программы: 1)Русский язык. Рабочие программы.1-4 классы. Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В.2011 2) Литературное чтение. Рабочие программы. 1-4 классы. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.2011 3) Математика. Рабочие программы. 1-4 классы. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.2011      4) Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы. Плешаков А.А.2011 5) Музыка. Рабочие программы. 1-4 классы. Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Шмагина Т.С.  2011 6)  Изобразительное искусство. Рабочие программы. 1-4 классы. Неменский Б.М. 2011 7) Технология. Рабочие программы. 1-4 классы. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.Предметная линия учебников системы «Перспектива»- М.: «Просвещение», 2012.   8) Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы. Лях В.И. 9) Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 кл. ОУ – Обнинск: Титул, 2010. 10) Рабочая программа по курсу «Экономика» 2-4кл. НИРО НГЦ 2005 ( есть методическое письмо НИРО, по которому разрешается пользоваться программой 2005г.)   б) основного общего образования  (II ступень образования)
Есть методическое письмо НИРО, по которому разрешается пользоваться программой по экономике в 5-9 классах,  год издания   от 2002года. 
 6. Организация воспитательной работы  
 6.1.  Приоритетные направления и формы воспитательной работы с учащимися. 
 ЗАДАЧИ: 
 1.      Использование личностно-ориентированных форм, методов и приемов в воспитательной работе с учениками. 
 2.        Активизировать работу по профилактике асоциального поведения обучающихся. 
 3.        Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала, культуры и нравственности учащихся. 
 4.        Профилактика заболеваний, укрепление здоровья, поддержание высокой работоспособности учащихся школы. 
 5.         Создание положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель-ученик-родитель». 
 Приоритетные направления воспитательной работы: 
 1. Реализация прав граждан, проживающих на микроучастке школы, на образование. 
 2. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся. 
 3. Физическое и социальное оздоровление детей. 
 4. Освоение и внедрение в педагогическую систему школы здоровьесберегающих и развивающих технологий, личностно ориентированного обучения.    
Сохранность контингента   На 01.09.2009 г. –  84 ученика.  На 01.09.2010 г. – 73 ученика.  На 01.09.2011 г. – 72 ученика. На 01.09.2012 г. – 66 учеников. На 01.09. 2013г. – 61 ученик.   Социальный паспорт школы: Всего обучающихся  -  61 (на 01.09.2013г.) Из них – 20  воспитанников   детского дома, 17 учеников , проживающих в посёлке и 23  обучающихся из приемных семей, 1 ребёнок под опекой. В 1-4классах -  14  учеников, в 5-9 классах- 47 ученик. Всего семей:  34(14  обычные и 20 приемные), в них 40 детей, посещающие школу(17 «родительские» и 23 из приемных семей). Всего  родителей – 63 (28 – папы, 35 – мамы).
Анализ социального состава семей учащихся нашей школы (в т.ч. приемных семей) позволяет ут­верждать, что большинство родителей школьников не имеют высшего образова­ния (17% имеют высшее образование), 75 % являются рабочими и служащими, 6,8 % - пенсионеры, около 10% родителей не работают или имеют временные заработки. Учитывая это, задача школы состоит в том, чтобы создать условия для де­тей на получение качественного образования и воспитания для достижения дос­тойного материального и духовного уровня жизни в будущем.    
Воспитательная работа в школе проводится  по следующим направлениям:
Традиционные мероприятия, КТД Гражданско  – правовое воспитание, Духовно - нравственное воспитание, Здоровый образ жизни.  Работая в данных направлениях, педагоги:  развивают интеллектуальные способности детей;  занимаются развитием коммуникативных умений, воспитывают культуру  поведения и общения, культуру досуга,          художественно-эстетического вкуса.          Ежегодно в  летний  период в школе работает пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей. Традиционными  является участие школьной команды в районных соревнования по стрельбе из ПВ, «Весёлые старты», «Мужество и отвага», «Зарница». В школе уделяется особое внимание содержанию обучения и воспитания учащихся школы на основе развития личности.  С одаренными учащимися и учащимися, испытывающими затруднения в обучении, проводятся дополнительные занятия. Постоянно ведется внеклассная работа по предметам: проводятся предметные недели, интеллектуальные игры, учащиеся школы принимают активное участие во Всероссийских олимпиадах. Педагогический коллектив не рассматривает человека, ребенка, личность как воспитательное средство для достижения поставленных целей, а рассматривает ценности для человека. Главное для педагогического коллектива – целостная личность ребенка. Поэтому в основе педагогической деятельности лежат общечеловеческие, личностные, гражданские ценности, и главными направлениями воспитательной работы являются:   Духовно-нравственное воспитание Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, с учётом реализации УМК «Школа России», и опыта воспитательной работы школы. Программа реализуется образовательным учреждением в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями обучающихся, с другими субъектами социализации  — социальными партнерами школы: ГКОУ «Пошатовский детский дом», филиал Берёзовской музыкальной школы, ДК п. Пошатово, сельская библиотека,  Чернухинский  краеведческий музей, Чернухинский  Дом детского творчества и др.                                                 Цель и задачи духовно - нравственного развития и воспитания обучающихся. В Концепции духовно-нравственного развития и вос­питания личности гражданина России обоснован национальный воспитательный идеал и сформулирована высшая цель образования –  высоконравственный, творчес­кий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответ­ственность за настоящее и будущее своей страны, уко­ренённый в духовных и культурных традициях многона­ционального народа Российской Федерации. Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: обеспечить  системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Задачи программы: — формировать основы гражданственности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа; — воспитывать в каждом ученике трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье; — воспитывать нравственные качества личности ребёнка, — способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм; — приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени образования. Духовно-нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс, в котором обучающимся передаются духовно-нравственные нормы жизни,  создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, для освоения системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации. Духовно-нравственное развитие детей осуществляется в процессе социализации, последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся начальной школы согласуются с традиционными источниками нравственности. Духовно-нравственное воспитание декады по воспитательной работе и предметные недели; интеллектуальные марафоны с одаренными детьми; классные часы «Уроки России» о государственной символике; классные часы к празднику «День матери», сбор сведений о родителях, ведущих активную общественную жизнь, принимающих участие в воспитании ребят; участие в международных, всероссийских, районных, школьных конкурсах, олимпиадах; организация экскурсии учащихся в дом детского творчества, сельскую библиотеку. Знакомство с деятельностью досуговых учреждений, запись в кружки; организация поездок в театры; Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы на 2012-2013 уч. год. В течение года педагогическим коллективом была проделана большая работа в этом направлении: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства (учащиеся на торжественных школьных линейках и традиционных праздниках исполняли Государственный гимн РФ, были участниками тематических бесед и викторин по данной тематике), прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.  В ноябре 2013 года обучающиеся приняли участие правовой викторине, посвящённой 20-летию принятия Конституции РФ.   Культура здорового образа жизни и профилактика асоциальных явлений В школе разработана и реализуется Программа формирования экологической культуры,  здорового  и безопасного образа жизни.   С целью пропаганды физкультуры и спорта, организации досуга и занятости, профилактики асоциальных явлений осуществляется следующая работа: 1.      проведение месячника безопасности дорожного движения: игры, викторины, ребусы, загадки, изучение правил дорожного движения, беседы по классам с приглашением представителей ГИБДД; 2.      проведение бесед по технике пожарной безопасности, безопасности на льду, по правилам поведения в школе, на улице, общественных местах и т.д.; 3.      проведение общешкольного праздника День Здоровья. (Ребята закрепляют на практике навыки эвакуации в случае пожара,  играют в футбол, участвуют в эстафетах); 4.      проведение бесед, направленных на утверждение идеала позитивного и активного отдыха учащихся в рамках Дня борьбы со СПИДом; 5.      проведение классных часов о вреде курения, пропаганде здорового образа жизни; 6.      проведение массовых спортивных соревнований по  волейболу,  «Веселым стартам» и т.д. в рамках Дня Защитника Отечества; 7.      проведение школьных  субботников по уборке территории школы и села; 8.      проведение бесед «Об ответственности несовершеннолетних» представителями ПДН и КДНиЗП с учащимися  школы; 9.      организация и работа летнего пришкольного лагеря; 10.  организация бесед по профилактике гриппа и других заболеваний («Внимание! Грипп!» и др.);             По классам  проводились профилактические тематические беседы инспекторами ОДН, организованные администрацией школы. Так, в течение года были проведены беседы на такие темы как: ·           - Личная безопасность владельцев сотовых телефонов; ·           - Безопасное поведение в ситуациях угрозы здоровью и жизни несовершеннолетних; ·           - Терр.акт – меры безопасности; ·           - Профилактика противоправного поведения среди   несовершеннолетних учащихся школы; ·           - Твои права; ·           - Правильное поведение в ситуациях отказа и согласия. ·           Административные правонарушения; ·           Ответственность, предусмотренная законом несовершеннолетних детей за совершения правонарушений; ·           Возраст, с которого наступает уголовная ответственность; ·           Кража; ·           Угон; ·           Ответственность несовершеннолетних за преступления и правонарушения (5 раз). ·           Вандализм ·           Повреждение имущества ·           Безопасность в использовании пиротехнических средств. К групповым формам работы с учащимися школы можно отнести участие социального педагога в работе Совета Профилактики школы. На заседаниях решались вопросы о совместных действиях родителей и школы в обучении и воспитании, так же выявление причин отклонений в поведении и обучении учащегося. Заслушано 25 учащихся. Динамика количества обучающихся, состоящих на учёте в комиссии  по делам несовершеннолетних, ВШУ, ВШК.
Гражданско-патриотическое воспитание   С целью воспитания духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, отражающих специфику формирования и развития общества и государства, национального самосознания, образа жизни, миропонимания и судьбы россиян, проводится следующая работа:  КТД: к празднику День Учителя, день старшего поколения, 8 марта (поздравление учителей-пенсионеров на дому). Организация поздравления учителям школы «Подари частичку сердца своего», организация праздничного концерта. цикл мероприятий к празднованию Дня Победы: акция «Доброе утро, ветеран!», «Уроки мужества», с рассказами о славном боевом прошлом; круглые столы и концерты для ветеранов; проведение классных часов об экологии,  в конкурсах рисунков «Береги природу»; классные часы, посвященные  полету в космос Ю.А. Гагарина; организация бесед по историческим событиям, связанным с освобождением Москвы от польских захватчиков к празднику «День единства русского народа»;  проведение декады правовых знаний по материалам о Всеобщей декларации прав человека и Конституции РФ. Группа волонтеров провела беседы по Конвенции по правам ребенка на тему: «Детство под защитой» для учащихся 5-9 классов; для учащихся 7-9 классов состоялась правовая викторина,  «Права ребенка – твои права», на котором обсуждался основной закон государства; для учащихся 8-х классов была показана презентация: «Права детей», а учащиеся 6-7 классов поиграли в игру «Знатоки права».   Большое внимание в течение года  уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма. Для всех классов проводились беседы на классных часах. Учащиеся 1-4 классов участвовали в викторине и конкурсе рисунков, посвященных ПДД. Раз в месяц в каждом классе проходили классные часы по ПДД с записью в журналы по ТБ. Вопросы соблюдения ПДД, воспитания навыков безопасного поведения на улице и дороге рассматривались классными руководителями на родительских собраниях. Реализация творческих возможностей и способностей обучающихся в рамках школы проходила при проведении следующих праздников и традиционных мероприятий:
Социальное воспитание   С целью развития различных форм ученического самоуправления, мероприятий по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних, используются следующие формы работы:   Заседания  Совета по профилактике правонарушений среди учащихся школы – с целью профилактики безнадзорности и правонарушений среди учащихся и оказания помощи родителям по вопросам воспитания и обучения детей. С целью реализации программы предпрофильного обучения в 9классе «Твоя профессиональная карьера» в 2012-2013 учебном году было проведено тестирование учащихся 9 класса на изучение профессиональных склонностей. В течение года проводились уроки профориентации, встречи с представителями различных учебных заведений.   Дополнительное образование Важной частью воспитательной системы школы является дополнительное образование. В школе организована работа кружков и секций, в которых учащиеся могут развить свои творческие, познавательные, спортивные способности. Эта работа в условиях нашего поселка очень важна, так как школа – это единственное место, где ребенок может раскрыть свои возможности, это особое пространство, «общее место» жизнедеятельности детей и взрослых, альтернативное анархизму улицы, разрушающему личность и здоровье детей. В школе организованы кружки, руководителями которых являются педагоги школы: Беседы с учителями – предметниками и классными руководителями позволяют сделать вывод, что ученики, занимающиеся в кружках, более активны в общественной жизни, более коммуникабельны и лучше постигают основы многих наук. Кружковцы чаще других принимают участие в школьных, районных  мероприятиях и олимпиадах.   Ежегодно в начале учебного года составляется база данных на детей девиантного поведения, детей «группы риска», детей, состоящих на ВШУ, ОПДН и КДН, неблагополучные семьи. Работу по выявлению вышеуказанных групп детей и семей ведут в основном классные руководители, они наставники, так как эта работа требует глубокого знания обучающихся, их семей и условий их жизни. Анализируя основные факторы семейного неблагополучия, деформирующие семью, как воспитательную среду для несовершеннолетних, можно выделить наиболее характерные. Семейное неблагополучие вмещает в себя целый комплекс причин различного характера, связанных с нарушением выполнения воспитательной функции семьи, вызывающих деформацию личности ребенка. Усугубляют семейное неблагополучие просчеты воспитания в семье. Зачастую между родителями и ребенком наблюдается  эмоциональное отторжение. Непоследовательность и противоречивость воспитания, которая характеризуется разрывом между требованиями к ребенку и контролем  над ним, несогласованностью педагогических требований родителей дезориентирует ребенка. Негибкость родителей в отношениях с детьми, отсутствие альтернатив в решениях, в навязывании ребенку собственного мнения. Таким образом, можно наблюдать нарушения в межличностных внутрисемейных отношениях и дефекты воспитания в семье. По мере взросления ребенок должен прожить определенные этапы эмоциональных отношений с матерью, отцом, окружающими людьми.  И если этого не происходит, у подростка появляется задержка развития эмоциональной сферы, он становится предрасположенным к правонарушению и преступлению. По данному направлению работы ежегодно проводится корректировка базы данных учащихся школы, прежде всего это паспортизация школы, выявление через взаимодействие с ОПДН, посещения по месту жительства учащихся и их семей, требующих особого внимания – многодетные семьи, неблагополучные семьи, семьи – опекуны или попечители, неполные.     6.2. Данные по травматизму среди обучающихся школы за 2010-2011; 2011-2012 года (указать число случаев, потребовавших медицинского вмешательства и оформленных актом Н-3) –  отсутствуют. 
 7. Качество подготовки  обучающихся    
 7.1  Результативность по итогам реализации программ начального общего, основного общего 
7.1.1.Результаты  государственной (итоговой) аттестации, включая экзамены по выбору, в 9классе:  
7.1.2. Результативность успеваемости обучающихся (за последние 3  года): 
7.1.5. Сведения о формах документов государственного образца,  выданных учащимся по окончании образовательного учреждения  (за последние 3  года)

Категория: отчеты | Добавил: tatiana
Просмотров: 323 | Загрузок: 45 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Ваше отношение к нашей Пошатовской школе
Всего ответов: 90

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 378
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 14
Тесты: 1

Поиск