Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Вторник, 26.09.2017, 17:44




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » методическая копилка учителей » русский язык и литература


Земля - наш общий дом
[ Скачать с сервера (31.0Kb) ] 17.06.2007, 10:09

Эту работу ученица 11 класса Кулькова Наташа выполнила для конкурса совершенно самостоятельно по своему желанию без участия учителей.


Когда-то Земля была совсем безжизненной планетой. Миллионы лет назад из живых существ ее населяли только мелкие организмы, жившие в воде. Эволюционный процесс длился веками и тысячелетиями. Со временем наша планета стала обретать  современный и привычный для нас вид. Появились многие виды растений и животных, которые заселили большую часть суши и воды. Так зарождалась жизнь. Но самое величайшее событие в жизни планеты стало появление человека.  Сначала человек представлял собой очень неразвитое существо, подчинявшееся только своим инстинктам и больше напоминавшее обезьяну, нежели человека. С течением времени человек развивался и самосовершенствовался, а вместе с ним изменялась природа, окружавшая его. Он начинал думать и совершать разумные поступки, приспосабливался к своей среде обитания и учился выживать. Как известно, человек – существо, не выносящее постоянного одиночества, ведь в одиночку можно погибнуть. И новым и очень важным толчком в развитии человечества – стало объединение человеческих особей в племена. Постоянное взаимодействие и общение людей оказывало большое влияние на их жизнь. Люди учились понимать друг друга, помогать во всем, делиться опытом; они передавали свои накопленные знания и умения следующим поколениям. Сменялись эпохи, свершались важнейшие исторические события, создавались целые цивилизации. На протяжении всего этого времени человек постоянно взаимодействовал с природой. Он засевал землю, а потом собирал урожай хлеба, он срывал плоды с диких деревьев и употреблял их в пищу, реки с пресной водой утоляли жажду человека. Человек не мог отдельно существовать от природы. Наши предки это хорошо понимали. Во многих легендах и иносказаниях, земля для людей представлялась в облике богини, которой они молились или благодарили ее, если год был урожайным. Сейчас человек стремится стать созидателем природы, но он забывает, что природа создала его и подчинить ее себе он не в силах.

В данное время нашу планету населяет около 7 миллиардов человек, насчитывается примерно 2000 национальностей и 200 государств. В каждом государстве проживают люди очень разных национальностей и иногда это порождает конфликты. Важно понимать, что все мы живем и, всегда будем жить вместе и поэтому нужно уметь находить общий язык друг с другом, чтобы не случалось ужасных трагедий, в том числе и экологических. К счастью, сейчас  государства всего мира стараются общаться между собой и помогать друг другу. Уже давно существуют такие организации как ООН, Гринпис, деятельность которых направлена на благо всего человечества. Результат деятельности этих организаций является плодом взаимодействия многих стран. Например, широко известная организация Красный крест помогает всем людям, попавшим в беду, независимо от того какой они национальности и гражданами какой страны являются. Также Красный крест обучает людей тому, как вести себя в сложных ситуациях. Например, при землетрясении. В трагедии 11 сентября, которая унесла жизни множества людей, наша страна, как и многие другие страны, тоже помогала в спасении оставшихся в живых. Конечно, хотелось бы, чтобы таких трагедий вообще не случалось. Теперь все страны объединились в борьбе против терроризма.

Главной проблемой человечества сейчас является экологическая проблема. Люди очень нерационально используют природные ресурсы. По прогнозам Всемирной энергетической конференции 1989 года, дальнейший рост численности населения и производства, может привести к увеличению спроса на нефть, газ, уголь к 2020 году на 75%.Если потребление будет расти, то запасов нефти хватит на 41 год, угля - на 326 лет, газа - на 60 лет. Мы не должны забывать о том, что нужно беречь дары природы, чтобы наши дети  и внуки тоже могли пользоваться ими. Промышленность и транспорт очень отрицательно влияют на атмосферу Земли. Химическая промышленность загрязняет воздух смесью ядовитых газов, фреоны из аэрозольных баллончиков попадают в атмосферу, в выхлопах автомобилей содержится угарный газ. Загрязненный воздух губителен для всего живого. Все эти экологические проблемы влияют на окружающую среду и биосферу нашей планеты в целом. К счастью, люди позаботились о сокращении воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду. Сейчас на многих предприятиях и во многих промышленных отраслях используется безотходная технология, которая позволяет не нарушать нормального функционирования естественной среды. Я считаю, что такая технология должна использоваться повсеместно. Необходимо как можно больше создавать предприятий по переработке сырья и по производству новых продуктов из вторсырья. Это позволить ограничить отрицательное влияние на атмосферу.

Природа- это источник красоты и основа жизни людей. Беречь землю, воду и воздух - священная обязанность каждого человека. Заботясь о природе, мы заботимся и о Земле. Земля – наш общий дом. Природа едина, все в ней взаимосвязано. Мир зеленых растений – это фабрика по производству пищи для всех обитателей Земли. Любое неосторожное вмешательство человека в жизнь природы может привести к нарушению ее незримых связей. Природа имеет для человека большое значение: она облагораживает его, воспитывает в нем добрые чувства, в том числе и любовь к родной земле. Вот что сказал об этом выдающийся писатель Пришвин: « Для рыбы нужна чистая вода - будем охранять наши водоемы. В лесах, степях, горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степь, горы.… А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину» Каждый человек должен прислушаться к этим замечательным словам!
Категория: русский язык и литература | Добавил: poshatovooosh
Просмотров: 16478 | Загрузок: 441 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/34
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Ваше отношение к нашей Пошатовской школе
Всего ответов: 90

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 374
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 15
Тесты: 1

Поиск