Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Пятница, 21.07.2017, 01:49




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » школьная документация » приказы, постановления


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное бюджетное образовательное учреждение»
[ Скачать с сервера (178.0Kb) ] 01.07.2012, 23:24
  I.  Общие положения

 1.1. Предмет регулирования административного регламента   Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в муниципальное образовательное учреждение Арзамасского муниципального района Нижегородской области» регулирует оказание муниципальными бюджетными образовательными учреждениями «Зачисление в муниципальное бюджетное образовательное учреждение Арзамасского муниципального района Нижегородской области», определяет порядок, сроки и последовательность действий по зачислению в образовательное учреждение, реализующие основную общеобразовательную программу.

 1.2.Круг заявителей   Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам. От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени.   Зачисление ребенка в муниципальное бюджетное образовательное учреждение (далее - МБОУ)  осуществляется при достижении ребенком возраста 6 лет 6 месяцев, согласно Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения.   По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения (далее - ОУ) вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

 1.3.Требования предъявляемые к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги   Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый, общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам.  
 Информацию об оказании муниципальной услуги можно получить: 
 1. непосредственно в муниципальном бюджетном образовательном учреждении Арзамасского муниципального района по адресу, указанным в приложении 1 к настоящему регламенту; 
 2. с использованием средств телефонной связи (приложение 1); 
 3. управление образования и молодежной политики администрации Арзамасского муниципального района по адресу: Нижегородская область, г.Арзамас, ул.Советская, д.10а;
 4. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе  в сети Интернет через Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области www.gu.nnov.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.); 
 5. через справочную службу УФПС Нижегородской области по телефону 8(800)555-21-51, отделение почтовой связи Арзамасского района; 
 6.  на информационных стендах в общеобразовательных учреждениях Арзамасского муниципального района.   
 График работы муниципальных бюджетных общеобразовательных  учреждений Арзамасского муниципального  района Нижегородской области для обращения граждан по данной услуги 
 понедельник      8.30 — 16.00 (обеденный перерыв 12.00 — 13.00) 
 вторник              8.30 — 16.00 
 среда                 8.30 — 16.00 
 четверг               8.30 — 16.00    
 пятница             не приемный день 
 суббота              выходной 
 воскресенье       выходной       
 Информация о местонахождении, номерах телефонов, адресах электронной почты муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.   
 Основными требованиями к информированию граждан являются: 
 -  достоверность предоставляемой информации; 
 -  четкость в изложении информации; 
 -  полнота информации; 
 -  наглядность форм предоставляемой информации; 
 -  удобство и доступность получения информации; 
 -  оперативность предоставления информации.

1.4.Консультирование заявителей
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги проводятся директором  образовательного учреждения Арзамасского муниципального  района. 
Консультации предоставляются по вопросам: 
 - перечня документов, необходимых для предоставления услуги; 
 - времени приема документов; 
 - срока рассмотрения документов; 
 - порядок до судебного обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 
В любое время заявитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги: посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной и телекоммуникационной связи. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты образовательного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, исполняющей муниципальную услугу, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.  Время ожидания гражданина либо представителей юридических лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина либо представителя юридического лица осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий  устное информирование, может предложить гражданину либо представителю юридического лица обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для гражданина либо представителя юридического лица время для устного информирования.  Звонки от граждан либо представителя физического лица по вопросу информирования об услуге принимаются в соответствии с режимом работы общеобразовательного учреждения Арзамасского района. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан либо представителя юридического лица по электронной почте в МБОУ осуществляется путем направления ответа на электронное обращение посредством электронной почты либо почтовым отправлением.  Индивидуальное письменное информирование граждан либо представителя юридического лица при направлении запросов по почте осуществляется путем направления письменного ответа через почтовые отделения.  Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в МБОУ. 

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование услуги 
Зачисление в образовательное учреждение Арзамасского района Нижегородской области.

2.2.Наименование органа, предоставляющего услугу
Зачисление в образовательное учреждение Арзамасского района Нижегородской области осуществляется руководителями муниципальных бюджетных образовательных учреждений Арзамасского района. 
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с: 
- образовательными учреждениями; 
- Управлением образования и молодежной политики администрации Арзамасского муниципального района;
- федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России». 

2.3.Результат оказания услуги 
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление ребенка в МБОУ Арзамасского муниципального района Нижегородской области, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо ее приостановление. 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги 
Прием заявления на зачисление ребенка в первый класс учреждений для закрепленных лиц (граждане, которые проживают на территории муниципального района, городского округа, закрепленной  соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждением) начинается не позднее 1 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. Зачисление в учреждение оформляется приказом директора учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной  территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ директора о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года. Прием заявлений на зачисление ребенка в десятый класс МБОУ Арзамасского района Нижегородской области  осуществляется с 1 апреля по 31 августа каждого года. Прием заявления о переводе из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется круглогодично. 
Срок рассмотрения заявления о зачислении ребенка в МБОУ не должен превышать 1 дня с момента представления заявителем заявления о зачислении ребенка в ОУ. Срок рассмотрения заявления о переводе ребенка из одного МБОУ в другое не должен превышать 1 дня с момента представления заявителем заявления о переводе ребенка из одного МБОУ в другое. Дополнительно указать срок выдачи   разрешения о зачислении ребенка с 6 лет.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги  в Арзамасском муниципальном  районе Нижегородской области осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами: 
 - Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»;
 - Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. № 1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»; 
 - Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении»; 
 -  Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 3 июля 2000 г. № 241 «Об утверждении Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»; 
 -   Письмо  Министерства образования Российской Федерации от 21 марта 2003 г. № 03-51-57ин/13-03 «Рекомендации по организации приема в первый класс».

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 
Для подачи заявления в целях постановки на учет необходимы следующие документы: 
В случае обращения получателя услуг в МБОУ лично для зачисления ребенка в первый класс предъявляются следующие документы:  
-заявление о зачислении ребенка в МБОУ по форме согласно Приложению 2; 
-документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей;
-копия свидетельства о рождении ребенка; 
-медицинская карта ребенка; 
-разрешение органа местного самоуправления о зачислении ребенка в МБОУ в возрасте до 6 лет 6 месяцев; 
-справка о регистрации по месту жительства. 
В случае обращения получателя услуг в МБОУ лично для зачисления ребенка во второй – девятый классы предъявляются следующие документы: 
-заявление о зачислении ребенка в МБОУ по форме согласно Приложению 2; 
-копия документа, удостоверяющий личность одного из законных представителей; 
-свидетельство о рождении ребенка; 
-медицинская карта ребенка; 
-справка, содержащая сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося и промежуточной аттестации обучающегося; 
-личное дело обучающегося; 
-справка о регистрации по месту жительства.   
В случае обращения получателя услуг в МБОУ лично для зачисления ребенка в десятый – одиннадцатый классы предъявляются следующие документы: 
-документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей; 
-свидетельство о рождении ребенка; 
-медицинская карта ребенка; 
-справка, содержащая сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося и промежуточной аттестации обучающегося; 
-аттестат об основном общем образовании 
-личное дело обучающегося; 
-справка о регистрации по месту жительства.   
В случае зачисления ребенка в десятый – одиннадцатый классы в рамках одного МБОУ: 
-  заявление о зачислении ребенка в ОУ по форме согласно Приложению 2; 
- аттестат об основном общем образовании.   
В случае обращения получателя услуг в МБОУ лично для перевода ребенка из одного МБОУ в другое предъявляются следующие документы: 
-заявление о переводе ребенка в МБОУ по форме согласно Приложению 3; 
-документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей; 
-свидетельство о рождении ребенка; 
-медицинская карта ребенка; 
-личное дело обучающегося; 
-документ, подтверждающий согласие МБОУ принять обучающегося после отчисления из другого ОУ (Приложение 5); 
-справка, содержащая сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося и промежуточной аттестации обучающегося. 
- документ государственного образца об основном общем образовании*.   
 * - в случае приема в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования.        Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Требования, предъявляемые к заявлению   
Письменное обращение Заявителя ( в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию: 
для Заявителей — граждан: фамилия, имя, отчество, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату. 
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке: 
 - фамилия, имя, отчество; 
 - дата и место рождения. 
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь заверенный надлежащим способом перевод на русский язык. 
При предоставлении муниципальной услуги запрещается  требовать от заявителя: 
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в государственных органов,  подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

2.7.Основание для отказа в приеме  документов
В приеме документов может быть отказано должностным лицом МБОУ и сотрудником ФГУП «Почта России», если заявление не отвечает требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. 

2.8.Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги 
Основаниями для отказа в предоставлении  услуги является: 
 - представление неполного пакета документов заявителем при подаче заявления о зачислении (переводе) ребенка в МБОУ, кроме тех документов, которые подлежат получению по каналам межведомственного взаимодействия; 
 - представление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах; 
 - несоответствие поступающего по состоянию здоровья или иным критериям, предъявляемым к обучающимся в специализированных МБОУ.

2.9.Основанием для приостановления муниципальной услуги
Основаниями для приостановления предоставления  услуги в части перевода ребенка из одного ОУ в другое являются: 
 -  отсутствие свободных мест в МБОУ.

2.10.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подачи документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результатов муниципальной услуги
Личные обращения Заявителя принимаются без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут. 

2.12.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 
Регистрация запроса заявителя осуществляется при приеме обращения для получения муниципальной услуги в МБОУ, а также при поступлении электронного обращения на электронный адрес МБОУ или Управление образования и молодежной политики. Срок регистрации запроса (письменного заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. 

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителей. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и должны быть обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.  Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемые и функциональные. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.       
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении услуги: 
 1. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и органа местного самоуправления Арзамасского муниципального района, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги; 
 2.  текст Регламента; 
 3. почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты МБОУ (при наличии);
 4.  контактные телефоны сотрудников МБОУ, предоставляющих услугу; 
 5. другие информационные материалы, необходимые для получения услуги.

2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги 
Качественные показатели доступности муниципальной услуги: 
 -  простота и ясность изложения информационных документов; 
 -  наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; 
 - доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
Количественные показатели доступности муниципальной услуги: 
 - короткое время ожидания услуги; 
 - удобный график работы органов, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 
 - удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Качественные показатели качества муниципальной услуги: 
 -  точность исполнения муниципальной услуги; 
- профессиональная подготовка сотрудников учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 
 -  высокая культура обслуживания заявителей. 
Количественные показатели качества муниципальной услуги: 
 - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;   
 - количество обоснованных обжалованных решений учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

III.Административные процедуры 

3.1.Описание последовательности действий
Предоставление МБОУ муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
- прием и регистрация заявления о зачислении (переводе) ребенка в ОУ; 
- рассмотрение заявления о зачислении (переводе) ребенка в МБОУ и проверка представленных сведений; 
- межведомственное информационное взаимодействие*; 
- принятие решения о зачислении (переводе) ребенка в МБОУ (об отказе в зачислении (переводе) ребенка в МБОУ) и информирование получателя услуг о результате предоставления услуги. 
 * - в случае необходимости.   

3.2. Прием  и регистрация заявления (обращения) от Заявителя   Основанием для начала административного действия по приему заявления  (обращения) от Заявителя, является представление Заявителем заявления (обращения) в МБОУ (приложение 2): 
1. непосредственно при личном обращении (письменное обращение Заявителя); 
2.  по почте (письменное обращение); 
3. направленное в электронной форме с использованием информационно — телекоммуникационных систем (Единый интернет — портал государственных и муниципальных услуг (функций), том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) через отделения почтовой связи Арзамасского муниципального района Нижегородской области. 
 В случае личного обращения заявителя в МБОУ принятие заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по адресу указанному в приложении 1 к данному регламенту; 
 часы приема заявлений: 
с понедельника по пятницу с 8.00 часов до 16.00часов, перерыв на обед с 12.00 часов до 13.00 часов; суббота  - не приемный день;  воскресенье - выходной день. 
Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц (граждане, которые проживают на территории муниципального района,  закрепленной  соответствующими органами местного самоуправления за конкретным муниципальным учреждением) начинается не позднее 1 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года. 
 Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета прием заявлений в первый класс  начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 
 Согласно ст.19 п.2 Закона РФ «Об образовании» обучение детей в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования, начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Родители ребенка подают заявление на имя директора школы и начальника управления образования и молодежной политики администрации Арзамасского муниципального района о зачислении ребенка в возрасте до 6 лет 6 месяцев (произвольная форма). 
При обращении заявителя посредством использования информационно — телекоммуникационных систем — Единый интернет — портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель обращается к оператору почтового отделения по месту жительства. Оператор почтового отделения с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления услуги документы (например, свидетельство о рождении, паспорт законного представителя ребенка, и т.д.), прикрепляет их в качестве вложения и направляет в необходимое МБОУ для предоставления услуги. В случае направления заявления о предоставлении информации и прилагаемых к нему документов в МБОУ по почте, оператор почтового отделения при отправке документов проверяет правильность заполнения заявления и комплектность предоставленных документов, затем направляет их адресату. При получении документов посредством использования  информационно — телекоммуникационных систем (Единый Интернет — портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) директор МБОУ, являющийся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации (срок выполнения действия не более 15 минут). При этом, директор, ответственный за прием документов, отправляет сообщение оператору почтового отделения о получении заявления и прилагаемых к нему документов. При получении документов по почте либо при личном обращении в МБОУ директор, ответственный за прием документов, регистрирует их в журнале регистрации ( срок выполнения действия не более 10 минут). Результатом исполнения административной процедуры при письменном обращении Заявителя, является регистрация заявления (обращения) в МБОУ. 

3.3.Рассмотрение заявления о зачислении (переводе) ребенка в ОУ и проверка представленных сведений 
После регистрации заявления (обращения), в случае принятия положительного решения,  сотрудник ОУ ответственный за предоставление услуги вправе потребовать от заявителя предоставить в недельный срок оригиналы документов для проверки достоверности представленных данных.

3.4.Межведомственное информационное взаимодействие*
Межведомственное взаимодействие может осуществляться в том случае, если необходимая информация, либо документы не были представлены заявителем  для  зачисления ребенка в МБОУ. 
МБОУ осуществляет межведомственное взаимодействие с: 
 -  другими образовательными учреждениями; 
 - управлением образования и молодежной политики администрации Арзамасского района.
Перечень возможных запросов. 
 № п/пНаименование документа (совокупность сведений), подлежащих получению по каналам МВНаименование запроса о получении данного документа по каналам МВВедомство ответственное за направление запросаВедомство ответственное за подготовку ответа на запросСрок направления запроса с момента начала предоставления услугиСрок направления ответа на запрос с момента получения запроса
1.Личное дело учащегосяЗапрос о предоставлении личного дела учащегосяМБОУМБОУ1 рабочий  день3 рабочих дня, в зависимости от отдаленности другого образовательного учреждения (в случае др. района, области, края и т. д.) может и долее рабочих дней, но не более 20 рабочих дней
 2.Разрешение органа местного самоуправления о зачислении ребенка в МБОУ с 6 летЗапрос о предоставлении разрешения органа местного самоуправления о зачислении ребенка в МБОУ с 6 летМБОУУправление образования и молодежной политики администрации Арзамасского муниципального района1 рабочий день3 рабочих дня 

3.5.Принятие решения о зачислении (переводе) ребенка в МБОУ (об отказе в зачислении (переводе) ребенка в МБОУ) и информирование получателя услуг о результате предоставления услуги. 
В случае принятия решения о зачислении (переводе) ребенка в МБОУ сотрудник образовательного учреждения  ответственный за предоставление услуги вносит соответствующую запись в алфавитную книгу детей, зачисленных в образовательное учреждение после подписания руководителем (директором) МБОУ приказа о зачислении детей в образовательное учреждение. 
После зачисления ребенка в образовательное учреждение  заявителю направляется уведомление о зачислении ребенка в образовательное учреждение,  по форме согласно Приложения 4. 
В случае отказа в зачислении (переводе) ребенка в образовательное учреждение   заявителю направляется уведомление об отказе в зачислении (переводе) ребенка в образовательное учреждение  с указанием мотивированного отказа.    

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 
Контроль за соблюдением последовательности действий муниципальных образовательных учреждений Арзамасского муниципального района, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем муниципального образовательного учреждения и заместителем начальника управления образования и молодежной политики Арзамасского муниципального района. 
 Показателями качества предоставления  услуги являются: 
 1. соблюдение сроков предоставления  услуги, установленных настоящим Регламентом;
 2. отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего Регламента.

V.Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия директора МБОУ, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. В досудебном порядке по адресу электронной почты doaar@sinn.ru   - начальнику управления образования и молодежной политики администрации Арзамасского муниципального района, а также заявитель может обжаловать действия главе администрации Арзамасского района Нижегородской области.         Действия  (бездействия) сотрудников ФГУП «Почта России» могут быть обжалованы начальнику Арзамасского почтамта УФПС Нижегородской области филиала ФГУП «Почта России». 
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 
 1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 
 2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 
 3. требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 
 4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
 5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами; 
 6. затребование с заявителя при предоставлении  муниципальной услуги платы, не предусмотренной  муниципальными правовыми актами; 
 7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 
 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МБОУ. Жалобы на решения, принятые руководителем МБОУ (директором) подаются в администрацию Арзамасского муниципального района Нижегородской области. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МБОУ, предоставляющего муниципальную услугу; единого портала государственных и муниципальных услуг либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя Жалоба, поступающая в МБОУ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исполнении  допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Сообщение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию (приложение 7): 
- фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу; 
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке. 
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления  услуги.
По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю. 
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие сотрудников образовательного учреждения  в судебном порядке.          Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: в управление образования и молодежной политики администрации Арзамасского района: по телефону 8 (831) 4-37-65, по адресу 607220, г.Арзамас, ул.Советская, д.10-А, по адресу электронной почты doaar@sinn.ru на Интернет – сайт администрации Арзамасского района www.arzregion.ru

приложение 1   Информация о местонахождении, номерах телефонов, адресах  электронной почты
приложение 2   Заявление о зачислении ребенка в ОУ
приложение 3  Заявление о зачислении ребенка в ОУ при переводе из другого ОУ
приложение 4  Уведомление о зачислении ребенка в ОУ
приложение 5 Документ, подтверждающий согласие ОУ принять обучающегося после отчисления из другого ОУ
приложение 6 Уведомление об отказе в зачислении (переводе) ребенка в ОУ
приложение 7 ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИЛИ РЕШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Категория: приказы, постановления | Добавил: poshatovooosh
Просмотров: 762 | Загрузок: 91 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Ваше отношение к нашей Пошатовской школе
Всего ответов: 90

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 378
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 14
Тесты: 1

Поиск