МБОУ Пошатовская ООШ         6+

Четверг, 18.09.2014, 07:37

Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход

Главная » Файлы » школьная документация » материалы по ФГОС


ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности
[ Скачать с сервера (44.0Kb) ] 17.10.2011, 00:24
ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности В МОУ Пошатовская ООШ  в связи с переходом на ФГОС НОО   1.     Общие положения  1.1. Внеурочная деятельность обучающихся – специально организованная деятельность обучающихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть учебно-воспитательного  процесса в МОУ Пошатовская ООШ (далее – школа ), отличная от урочной формы обучения. 1.2. Время, отведенное на внеурочную деятельность, составляет 10 недельных часов и не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.  2. Цель и задачи 2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения планируемых  результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МОУ Пошатовская ООШ. 2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путем предоставления широкого спектра занятий, направленных на развитие детей. 3. Порядок организации внеурочной деятельности   3.1. Направления, содержание и формы занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). 3.2. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются школой самостоятельно. Возможно использование авторских программ. 3.3. Структура образовательной программы внеурочной деятельности: -пояснительная записка; -учебно – тематическое планирование (по годам обучения); -показатели эффективности достижения панируемых результатов; -планируемые  результаты; 3.4. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов, старшей вожатой, заместителем директора по ВР, учителем физкультуры, педагогами  дополнительного образования, возможно сотрудничество с домом детского творчества с.Чернуха, ДК п. Пошатово на основе договора.  3.5. Учет занятости обучающихся внеурочной деятельностью осуществляется классным руководителем в Журнале учета внеурочной деятельности и педагогами, которые проводят занятия внеурочной деятельности. Содержание занятий в Журнале учета должно соответствовать содержанию программы внеурочной деятельности.  3.6. Внеурочная деятельность организуется на  начальной  ступени общего образования в количестве 10 часов. Школа вправе самостоятельно определять количество направлений и часов занятий. 3.7. Занятия по внеурочной деятельности могут чередоваться с учебной деятельностью, а также  проводиться ежедневно в количестве 2 академических часов по 35 минут после  занятий обязательной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательного процесса. 3.8. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности организаций отдыха детей и их оздоровления в лагере дневного пребывания, организованного в  МОУ Пошатовская ООШ. 4. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности 4.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования школы. 4.2. Школа  самостоятельно разрабатывает и утверждает виды внеурочной деятельности по следующим основаниям: По месту проведения: • в классе; • в классе группами; • в классе индивидуально; • на базе учреждений дополнительного образования, культуры, организаций и предприятий По времени: • в первой половине дня; • во второй половине дня;  • во время каникул 4.3. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям: • Спортивно-оздоровительное • Художественно-эстетическое • Научно-познавательное • Военно-патриотическое  • Общественно-полезная деятельность • Проектная деятельность   4.4. Виды внеурочной деятельности: • Игровая; • Познавательная; • Проблемно-ценностное общение; • Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); • Художественное творчество; • Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); • Техническое творчество • Трудовая (производственная) деятельность; • Спортивно-оздоровительная деятельность; • Туристско-краеведческая деятельность. 4.5. Формы организации внеурочной деятельности:  Экскурсии  Факультативы,  Кружки  Секции Круглые столы  Конференции  Диспуты  Олимпиады  Соревнования  Проекты  Общественно-полезная практика  Интеллектуальные клубы  Библиотечные вечера  Конкурсы  Викторины  Познавательные игры и др.    5. Учёт внеурочных достижений обучающихся 5.1. Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.  5.2. Основными целями составления портфолио являются: - развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности; - мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками; - переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся.   5.3. Основными задачами составления портфолио являются: - систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность;  -создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося 5.4. Портфолио может иметь следующую структуру:  I раздел «Мой портрет» (информация о владельце);  II раздел «Портфолио документов» (дипломы, грамоты, результаты тестирования); III раздел «Конкурсы, спортивные соревнования»: этот раздел включает в себя участие в конкурсах различного уровня (школы, района, области), прописываются все спортивные достижения. IV раздел «Олимпиады»: в данном разделе отражается участие обучающегося во всех предметных и тематических олимпиадах. V раздел «Научно-исследовательская деятельность»: в этом разделе фиксируются все творческие работы, проектные работы, исследовательские работы. VI раздел «Общественно-культурная деятельность»: данный раздел включает весь спектр культурно-массовых мероприятий школы, района, области в которых обучающиеся принимали участие.   Утверждено на заседании Педагогического совета Протокол № ___ от ____________
Категория: материалы по ФГОС | Добавил: poshatovooosh
Просмотров: 4496 | Загрузок: 796 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наши любимые сетевые сообщества:



Сеть творческих учителей

Страницы сайта

Школьные документы

Методическая копилка

Работы учеников

Наш опрос

Как вы относитесь к введению в школе единой формы?
Всего ответов: 105

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 170
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 55/232
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 186
Творческие работы: 313
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 98
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 9
Тесты: 1

Поиск