Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Вторник, 26.09.2017, 17:44




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » школьная документация » программы


П Р О Г Р А М М А развития на 2008-2013 г.г.
[ Скачать с сервера (614.5Kb) ] 14.05.2008, 11:54
Школа работает в одну смену. 
Режим работы   школы определяется шестидневной рабочей неделей, начало занятий  в 8-00, продолжительность урока 45 минут.    
 Оценка динамики состояния здоровья учащихся.    
Состояние здоровья обучающихся – один из ключевых показателей эффективности образовательной программы. Отсутствие отрицательной динамики – результативность целостного образовательного процесса.   Особенно важно проанализировать статистику заболеваний. Состояние здоровья учащихся распределены по группам здоровья: 
Диаграмма здоровья учащихся. 
Состояние материально- технической базы школы.     
Общее количество кабинетов -    14; из них: - математики -2; - русского языка и литературы -2; - биологии и химии – 1; - истории – 1; - физики -1; - географии – 1; - ОБЖ – 1; - начальной школы – 4; - обслуживающего труда -1; Школа имеет спортзал, компьютерный класс, мастерскую, актовый зал, библиотеку, медицинский кабинет, тренажерный зал. Библиотечный фонд – 21 260 экземпляров; Художественная – 14 440 экземпляров; Учебная – 1 750 экземпляров; Методическая –  5 090 экземпляров;    
Компьютерный класс оснащен 10 компьютерами для учащихся, объединенными в локальную сеть с выходом в скоростной Интернет, мультимедийной установкой, принтерами и сканерами. Для работы педагогов и администрации установлены еще два компьютера.   В 2007 году заменена мебель на регулируемую в 4-х учебных кабинетах. За счет средств областного бюджета приобретено оборудование для кабинетов химии, физики, биологии, а также учебная и художественная литература для библиотеки.  За счет привлеченных средств приобретена музыкальная аппаратура, оборудование для кабинета обслуживающего труда.      
В школе имеется пришкольный учебно - опытный участок площадью 0,1 га, гараж на три единицы техники, овощехранилище, автобус, микроавтобус и мини-трактор. 
 Характеристика социума. В школе обучается 43 мальчика и 44 девочки. 
Социальный состав родителей: 
 72% - дети служащих;  
26% - дети рабочих; 
 2% - дети предпринимателей.    
 34% родителей имеют высшее образование;   
  59 % родителей имеют среднее специальное образование; 
 7 % родителей имеют среднее образование;  
Большая часть родителей в социальном заказе школы ставит на первый план обеспечение уровня подготовки, необходимого для поступления в высшие учебные заведения (66%), кроме того, обучение общению (74%), развитие творческих способностей (61%), формирование общеучебных умений (98%).   
 Прогноз численности учащихся школы на срок действия программы: 2008- 2009 гг 2009-2010 гг 2010-2011 гг 2011-2012 гг 2012- 2013 гг 73 65 60 56 50 
 Прогноз по набору в первые классы:   2008-2009 гг 2009 -2010 гг 2010 – 2011 гг 2011 – 2012 гг 2012 – 2013 гг 5 3 4 4 5                                                                                                         
Творческие контакты школы.   
 Основные задачи школы:   
 Создание условий для формирования целостно здоровой личности учащихся, способной к самосовершенствованию. Создание благоприятных условий труда учителей и учащихся для творческого труда, современной материальной базы школы. В целях сохранения здоровья детей стремиться к снижению нагрузки учащихся: совершенствовать физкультурно- оздоровительную работу, туризм, летний отдых детей. Для демократизации учебного процесса расширить поле деятельности родительского комитета и Совета школы. Активизировать работу педагогического коллектива школы по использованию личностно- ориентированных форм, методов и приемов обучения и воспитания учащихся. Расширить работу педагогического коллектива по внедрению инновационных процессов в деятельности школы. Формировать мотивацию учащихся к самосовершенствованию.         
Методическая работа в школе представлена в форме:   
 - Методического совета; 
 - Школьных методобъединений (4 ШМО); 
 - Самообразования учителей (повышение научного уровня); 
 Повышение квалификации педагогов осуществляется через: 
 - Курсы при НИРО (Нижегородский институт развития образования); 
 - Курсы при АГПИ им. А.П. Гайдара (Арзамасский педагогический институт); 
 - Самообразование; 
 - Учительские конференции, конкурсы;     
 Краткие итоги учебно- воспитательного процесса.   
 Учебно-воспитательный процесс.     
Учебный план школы построен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Учащиеся обучаются по общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации. Образовательный процесс школы осуществляется на основе базового образования, определяемого МО, науки и по делам молодежи  РФ.    
Учебный процесс, регламентированный учебным планом и расписанием уроков, преследует следующие основные цели:   
 - формирование у учащихся ЗУН, удовлетворяющих требованиям государственных образовательных стандартов; 
 - развитие познавательной и мыслительной активности учащихся; - воспитание гармонично развитой личности.             
 Главные вопросы по руководству и контролю:   
 - контроль за выполнением учебных программ; 
 - контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин; 
 - контроль за качеством ЗУН учащихся;             
Учебные программы из года в год выполняются в полном объеме.    Большое внимание уделяется повышению качества проводимых уроков, поскольку урок – основа всего процесса обучения и воспитания. Систематически посещаются уроки учителей предметников, где контролируются система работы учителя, разнообразие применяемых методов, их эффективность, соблюдение требований, предъявляемых к уроку, умение работать с неуспевающими и «трудными» детьми. Основная цель – оказание методической помощи учителям и молодым специалистам.   Учебно-воспитательный  процесс в основном организован на современном уровне. 20 % учителей используют компьютерные технологии на уроках. В перспективе стоит задача обучения учителей работе с компьютерным оборудованием с использованием Интернета. Широко внедряются современные методы и формы организации учебной деятельности в образовательный процесс (интегрированные уроки с компьютерами как технические средства, самостоятельная работа как метод обучения, поиска знаний, коллективные, групповые, индивидуальные формы работы с учащимися, блицопросы, брейн-ринги, тестирование, в т.ч. компьютерное).               Использование современных образовательных технологий.   В современных образовательных технологиях есть немало форм, средств и методов, которые могут быть использованы при формировании доминантной самосовершенствующейся личности. Так технология развивающего обучения  выводит личность в позицию субъекта, представляет ей возможность осуществить все этапы от целеполагания до осмысления.   Методика Занкова делает акцент на общее развитие ребенка, работает, таким образом, на потребность в самовыражении, самореализации на разном уровне. Учитель начальных классов Сазанова Е.Л. работает по этой методике 12 лет.   В игровых методиках воспитываются самостоятельность, ответственность. Игровые методики и приемы присутствуют в арсенале методов большинства учителей.       Одной из составляющей образовательной технологии является компьютерная поддержка обучения и управления образовательным процессом. Информационные технологии, в совокупности с правильно отработанными технологиями обучения, использованием активных методов обучения становятся базой современного образования, гарантирующей  необходимый уровень качества, вариативности, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания.   Современные информационные технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышает эффективность самостоятельной работы, дают возможности для творчества, обретения, закрепления различных профессиональных навыков, позволяют реализовать принципиально новые методы и формы обучения.    В мае 2007 года школа была подключена к сети Интернет, в 2007-2008 учебном году в школе были организованы курсы «Компьютерная грамотность» для учителей – предметников и администрации школы.     В школе практикуются уроки с использованием электронных учебников. В течение двух лет проводятся уроки информатики, физики, истории, ИЗО, географии и литературы с компьютерной поддержкой, проводятся интегрированные уроки. Учащиеся самостоятельно снимают, монтируют на компьютере и показывают телегазету.     В целях привития интереса учащихся к учебным дисциплинам проводятся предметные недели по математике, истории, географии, иностранному языку, русскому языку и литературе, биологии и химии, которые сопровождаются открытыми уроками, выпуском стенгазет, организацией  КВН-ов, брейн- рингов и т.д.  Кроме этого в течение учебного года в школе проводится множество различных внеклассных мероприятий, конкурсов, учащиеся принимают участие (а часто и побеждают) в различного рода районных и областных конкурсах……. Естественно, вся эта работа приносит свои результаты:     2003-2004 2004-2005 2005-2006 2006-2007 Успеваемость 100% 100% 100% 100% Качество 39% 39% 36% 36%     .   Медалисты школы.   Год Выпуск Золото Серебро 2004-2005 7 1(14%) 1(14%) 2005-2006 10 - 1(10%) 2006-2007 10 - - 2007-2008 12 - 3(25%)                                                                                Судьба выпускников.   Год Выпуск Поступили в ВУЗы Поступили в СУЗы 9 класс 11 класс 9 класс 11 класс  2004-2005 19 9 5(56%) 5 (26%) 2 (22%) 2005-2006 20 10 4 (40%) 3 (15%) 4 (40%) 2006-2007 14 10 4(40%) 10(71%) 5 (50%) 2007-2008 12 12 5(42%) 7(58%) 6(50%)                                                                        Переход к предпрофильной подготовке учащихся:   В соответствии с переходом на предпрофильное обучение и учитывая важность подготовки к ответственному выбору профессии школа проводит системную подготовительную работу в конце обучения в основной школе (в 9 классе), организует методическое обеспечение данного процесса в трех направлениях: 1. Работа с учащимися. 2. Работа с педагогическим коллективом 3. Работа с  родителями и воспитателями, а также администрацией детского дома.   Для эффективного личностного становления учащимся оказывается психолого- педагогическая помощь, что дает возможность молодым людям преодолеть кризисы возрастного развития и эффективно формирует личность. В работе применяются следующие методы: - наблюдение; - беседы с учащимися; - факультативные занятия с учащимися 9 класса; - ролевые игры и тренинги; - психолого- педагогическая диагностика;   Цель предпрофильной подготовки – формирование у школьника реалистичных самовосприятия и уровня притязаний, раскрытие и развитие способностей, воспитание трудовой мотивации. Школа – не только место, где учатся дети. Здесь дети должны жить яркой, творческой, полноценной жизнью. Жизнедеятельность учащихся, её содержание, общение и отношения детей и взрослых – естественная среда, в которой формируется нравственный и духовный облик растущего человека. Для этого жизнь детей, наполненная разнообразными делами должна быть организована так, чтобы каждый ребенок нашел свое дело по душе, пережил радость творческой удачи.    Организации и проведению коллективных творческих дел помогает работа кружков и секций:   Охват учащихся дополнительным образование на базе школы, а также в других организациях:   Название кружка 2005-2006 гг 2006-2007 гг 2007- 2008 гг «Умелые руки» 11 9 10 «Информатика»(сайтостроение) 15 20 16 «Волейбол» 18 15 14 « ОФП» 14 12 10 «Цыплёнок – дошколенок» 3 6 4 Вокальное пение 23 25 16 Музыкальная школа при ДК 21 15 11   Таким образом, в школе есть все условия для физического и духовно- нравственного воспитания учащихся.                               Количество учащихся, состоящих на учете в ПДН:       Деятельность детского общественного объединения «ПАРУС»                 Развитию демократизации во всех сферах жизни учащихся в школе способствует деятельность детского общественного объединения «Парус» и деятельность Малого Совета школы (ученического). ДОО «Парус» создано в 2003 году и насчитывает 40 учащихся в возрасте от 9 до 15 лет, что составляет 46% от общего числа учащихся школы. Объединение имеет свой Устав, программу деятельности «Голубые паруса», в основу которой взяты  следующие программы деятельности детских и подростковых организаций СПО-ФДО: «Детский орден милосердия», «Мир красотой спасется», «Игра – дело серьезное», «От культуры и спорта к здоровому образу жизни». Реализация программы позволит создать условия для освоения нравственных ценностей и самоопределения ребенка в различных сферах: общение, труд, семья, здоровье, культура. Цель деятельности: повышение гражданской активности детей через работу в детском общественном объединении. Объединение решает следующие задачи: 1.      Привлечение детей в детскую организацию. 2.      Привитие детям любви к окружающей природе. 3.      Развитие детского самоуправления в рамках детской организации.   Самоуправление – это принцип организации жизнедеятельности школьного коллектива, означающий права и обязанности его членов анализировать состояние дел в школе. Вырабатывать и принимать решения, касающиеся разных сторон жизни школы, активно участвовать в их реализации. Органы самоуправления, наряду с управленческими функциями, реализуют социально-ориентированные и личностно-ориентированные функции детского коллектива. Социальные функции детского самоуправления отражают учебно- воспитательные задачи, стоящие перед ученическим коллективом и направлены на нравственное воспитание. Личностно- ориентированные направлены на удовлетворение потребностей и интересов учащихся.   В процессе развития ученического самоуправления проявились тенденции: чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста.    Модель ученического самоуправления в школе была дважды представлена на областной и Всероссийский конкурс моделей ученического самоуправления и стала победителем в 2004 году на областном конкурсе, а в 2006 году на Всероссийском конкурсе.                                Концепция МОУ Пошатовской ООШ.     Социально-экономические преобразования, характерные для России последних десятилетий, резко изменили экономические и ценностные ориентиры общества, что, естественно, повлекло за собой изменение целей и задач, стоящих перед образованием, особенно эти преобразования актуальны для сельской школы.   Школьники, обучающиеся в школе, в основном из малообеспеченных семей, со средним достатком обеспеченности или воспитанники детского дома, имеющие педагогическую запущенность, для которых роль знаний в их будущей жизни особой ценности не представляет.  Проблема привлечения учащихся и повышения качества обучения всецело зависит от укрепления учебно- материальной и материально- технической базы школы ( приобретения информационно-технических средств обучения в каждом кабинете) и создание условий для всестороннего развития личности, образовательной среды, привлекательной и эффективной, соответствующей социальному заказу, а также сознательном отношении родителей к учебе и развитию своих детей.  Успешность учебно-познавательной деятельности во многом зависит от уровня сформированности  общеучебных умений и навыков, главными из которых  являются  планирование, контроль и умение работать по времени.   Также важным является требование к такому результату образования, как сформированность учебно- познавательной деятельности, которая является совместной деятельностью, формой сотрудничества взрослого и школьника, обеспечивает протекание познавательных процессов, а также социализацию подрастающих поколений. Большинство учителей школы признают сформированность учебно- познавательной деятельности одним из главным результатов образования.  В соответствии с этим должна измениться роль учителя и ученика в учебно – воспитаельном процессе. Ученик должен стать не объектом, а субъектом, активным соучастником процесса приобретения знаний. Учитель из информатора должен превратиться в организатора учения. Правильно организованная учебно- познавательная деятельность способствует подготовке образованных людей, отвечающих потребностям общества, решению задач научно- технического прогресса, , развитию духовных ценностей.     Учителя отмечают, что возможности учебно- познавательной деятельности реализуются ими не в полной мере, так как: - учебно- познавательная деятельность не обеспечена в полной мере учебниками и современными дидактическими средствами; - учебно- познавательная деятельность также не обеспечена оборудованием и инструментарием для проведения лабораторных работ и демонстраций; - недостаток в школе современной оргтехники затрудняет процесс тиражирования дидактических материалов, необходимых для организации дифференцированной самостоятельной работы на уроке.   Вместе с тем, к объективным трудностям прибавляются и проблемы субъективного плана: учителям старшего поколения трудно «ломать» себя, уходить от методов  вербального общения, строить учебный процесс, исходя из интересов,  потребностей и возможностей учащихся. А молодых специалистов больше волнуют проблемы выживания, чем оттачивание педагогического мастерства. Контроль нацеливает учителей лишь на выполнение содержательного компонента образовательной программы и преодоление возможной неуспеваемости.         По результатам анализа деятельности школы можно выделить комплекс проблем, решение которых поможет вывести школу на новый уровень развития: - школьное образование должно опережающим образом обеспечивать социально-экономическое развитие общества; - школа должна  быть способной удовлетворять новые требования, предъявляемые государством и социумом, в том числе микросоциумом; - одной из первостепенных задач школы должны стать вопросы укрепления и расширения своей материально-технической и учебно-материальной базы, обеспечивающей учебно- образовательный процесс на уровне требований сегодняшнего дня.     Структурирование проблем, вытекающих из проблемно-ориентированного анализа:     При современных темпах развития общества требуется подготовка нового типа специалистов, способных не только наследовать культуру старшего поколения, обладать функциональной подготовкой, но и владеть творческим, созидательным мышлением. Образование должно быть ориентировано на перспективные задачи, стоящие перед обществом, на развитие и обогащение социально- культурных традиций.    Перед нами стоит вопрос: «Какой должна стать наша школа, чтобы быть в состоянии обеспечить достижение ожидаемых результатов, выполнения своих главных функций, реализации образовательных потребностей, не любых, а конкретных школьников?»   Состояние здоровья детей, подростков и молодежи вызывает обоснованную тревогу не только у работников системы образования, но и у всего общества в целом. В связи с этим, такое направление работы как охрана здоровья и внедрение здоровьесберегающих технологий обучения становится важнейшим для школы и всех участников учебно- воспитательного процесса. В этом свете, наиболее важным представляется применение в обучении  и воспитании всех звеньев здоровьесберегающих технологий, посредством организации учебно- воспитательного процесса таким образом, чтобы максимально снизить перегрузку учащихся, избежать неврозов, обеспечить своевременную диагностику и коррекцию, систематическую медико- психологическую помощь непосредственно в школе.   Основной тезис Концепции развития школы:  «Формирование гармонично развитой личности, способной ориентироваться и самовыражаться в современном динамично развивающемся обществе, личности, составляющими которой являются: - здоровье; - интеллект; - уровень культуры и воспитанности;      Структурирование, таким образом, проблем позволяет сформулировать концепцию развития школы, определить «образ» желаемого результата.  Во главу угла школа ставит: - физическое, психическое и нравственное здоровье учащихся, посредством соответствующей организации учебно- воспитательного процесса, посредством внедрения здоровьесберегающих технологий; - переход на  предпрофильную форму обучения, как наиболее отвечающей социальному заказу и потребностям социума; - создание благоприятной образовательной среды для предпрофильного обучения с целью дальнейшей социализации учащихся.    Концепция сохранения здоровья предполагает: - недопущение дополнительных учебных нагрузок (умственное утомление, эмоциональный стресс, заболеваемость, травматизм); - реализацию активных оздоровительных мероприятий: физических упражнений, игровых видов спорта; - психогимнастику; - соблюдение правильного режима труда и отдыха; - рекомендации по рациональному питанию и личной гигиене;   В Концепции предпрофильного обучения особое внимание уделяется подготовке и повышению квалификации педагогических кадров. Учитель обязан быть не просто профессионалом, но и должен обеспечивать6 - вариативность и личностную ориентацию образовательного процесса (проектирование индивидуальных образовательных траекторий); - практическую ориентацию образовательного процесса с введением интерактивных, деятельностных компонентов (освоение проектно-исследовательских и коммуникативных методов);   Успешное решение задач, заявленных в Концепции, во многом зависит от профессионализма школьных работников и научно- методического обеспечения учебного процесса.   Реализация программы развития школы. Для управления реализацией программы создается научно-методический совет школы. Корректировка программы осуществляется педагогическим советом школы. Данная Программа развития ОУ реализуется по следующим направлениям: 1.Нормативно- правовое: - разработка и утверждение документов, регламентирующих процесс реализации Программы; - разработка и утверждение пакета комплексно- целевых программ по различным направлениям реализации Программы. 2. Программно- методическое: - формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественную предметную обученность и сохранение здоровья учащихся; - подготовка рекомендаций по внедрению современных технологий и методик; - разработка методик диагностирования, экспертизы и мониторинга реализации Программы; - осуществление методической учебы педагогических кадров; - изучение и обобщение опыта педагогов, работающих в рамках реализации Программы; 3. Аналитико- информационное: - проведение мониторинга качества функциональной грамотности и компетентности учащихся, диагностики состояния здоровья; -мониторинг успешности работы педагогов по реализации основных целей Программы; - информирование педагогов, родителей, учащихся, учредителей о целях, задачах, ходе и результатах действия Программы. 4. Кадровое: - подбор и расстановка кадров в соответствии с целями реализации Программы; - организация методической учебы, курсовой переподготовки учителей, работающих в инновационном режиме; - разработка методов стимулирования по результатам деятельности учителей; - привлекать к работе в школе представителей науки; - организовать публикации творческих работ учителей.     5.   Здоровьесберегающая деятельность: - диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей; - недопущение перегрузки учащихся в учебной ситуации; - привлечение максимального количества учащихся к занятиям в спортивных секциях; - организация горячего питания ; - пропаганда здорового образа жизни; - формирование осознанного отношения у учащихся к своему здоровью и физической культуре; - обучение приемам личной безопасности в ситуациях экологической и общей культуры. - усиление профилактической работы по исключению появления у детей вредных привычек, подрывающих их здоровье, проведение санитарного просвещения учащихся силами школьной медицинской службы: круглые столы, лекции, беседы, выпуск бюллетеней; - контроль над проведением уроков физкультуры, не допускать нагрузок, проводить дни здоровья и экскурсии на природу; - в рамках педагогического всеобуча родителей заниматься вопросами охраны здоровья учащихся; - привести в полное соответствие с требованиями санитарно-гигиенической нормы в кабинетах и рекреациях тепловой и световой режимы.       6. Материально- техническая база. - проведение ремонтных работ систем отопления, водоснабжения, канализации, электроснабжения и вентиляции с целью создания условий, соответствующих требованиям СанПиНов; - восстановление душевых комнат спортзала; - обновление мебели; - обновление и модернизация учебно- лабораторной, информационной и технологической базы в соответствие с требованиями обновления содержания образования; - пополнение фонда лицензионного программного обеспечения, учебной и художественной литературы; - замена учебного оборудования; - модернизация и пополнение парка компьютерной, мультимедийной и видеотехники; - оснащение школьного медицинского кабинета оборудованием и мебелью  в соответствии с требованиями СанПиНов; - приобретение лекарственных препаратов; - приобретение спортивного инвентаря и снарядов;   Ожидаемые конечные результаты,   В результате реализации программы к 2013 году школа предполагает:   1.Формирование и развитие личности с развитым интеллектом и высоким уровнем культуры, подготовленной к жизни в гражданском обществе и усвоению профессиональных и образовательных программ. 2. Создание, посредством внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательный процесс максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, развития её способностей, мышления и деятельности. 3. Сформированность навыков здорового образа жизни учеников и выпускников школы.     План действий по реализации программы развития школы.   № Мероприятия Сроки Ответственные   Достижение современного качества образования.     1 Активное внедрение в повседневную практику работы учителя современных методик и технологий, в т.ч. информационных. 2008-2009, 2009-2010 учебный год Зам. директора по УВР, руководители МО, педагоги школы 2 Совершенствование предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.   Ежегодно Зам. директора по УВР 3 Оснащение кабинетов физики, химии и биологии современными учебно- дидактическими наглядными материалами. Ежегодно Директор, Заведующие кабинетами 4 Проведение предметно- методических недель. 2008-2013 г.г. Зам. директора по УВР 5 Проведение: - школьного тура предметных олимпиад;- школьной научно- практической конференции; - выставок творческих работ учащихся; 2008-2013 г.г. Зам. директора по УВР 6 Подготовка учащихся  к участию в районных: - предметных олимпиадах; - конференциях; - Конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Бульдог»; 2008 – 2013 г.г. Зам. директора по УВР 7 Открытие школьного сайта. 2009 г. Учитель информатики 8 Проведение конкурса презентации класса на страницах школьного сайта. 2009-2010 г.г. Учитель информатики, классные руководители 9 Внедрение в широкую практику проведения уроков и внеклассных мероприятий, таких форм работы как «Круглый стол», «Дискуссионный клуб», «Свободный микрофон», «Публичная защита реферата» и т.д. 2008-2013 г.г. Зам. директора по УВР, руководители МО 10 Пополнение библиотечного фонда школы учебно-методической и художественной литературой. Ежегодно Директор, заведующая библиотекой   Сохранение и укрепление здоровья субъектов образовательного процесса.     1 Обследование детей, поступающих в школу Нижегородскими специалистами. Выявление учащихся «Группы риска» и больных детей.   Ежегодно Медсестра школы 2 Мониторинг состояния здоровья учащихся 1-11 классов. Ежегодно Классные руководители 3 Создание банка данных о состоянии здоровья обучающихся. 2008 год Медсестра, зам. директора по ВР   4 Диагностика интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы учащихся 5 -11 классов Ежегодно Классные руководители   5 Принятие программы «Здоровье и образование» 2009 год Администрация школы 6 Проведение бесед по профилактике алкогольной и наркотической зависимости среди учащихся. 2008-2009 г.г. Медсестра, классные руководители 7 Проведение бесед по формированию гигиенических  знаний,  норм и правил здорового образа жизни среди учащихся. 2008-2009 г.г. Медсестра, классные руководители 8 Организация работы секций по волейболу, хоккею, футболу, туризму. 2008-2011 г.г. Учителя физкультуры и ОБЖ 9 Регулярное проведение дней здоровья, ОБЖ, защиты детей. Ежегодно Педагогический коллектив 10 Проведение лекций, родительских собраний, конференций, посвященных возрастным особенностям обучающихся, проблемам наркозависимости и табакозависимости, профилактике правонарушений несовершеннолетними. 2008-2013 г.г. Зам. директора по ВР 11 Проведение профилактических медицинских осмотров педагогов. Ежегодно Администрация школы, медсестра 12 Создание банка данных об оздоровительных программах для взрослых. 2009 г. Медсестра 13 Замена кухонной и обеденной посуды. 2009 г. Завхоз 14 Доведение охвата горячим питанием до 100%. 2007-2011 г.г. Диетсестра, классные руководители 15 Ужесточение контроля за ассортиментом и качеством пищи. Ежегодно Диетсестра, родительский комитет 16 Оснащение школьного медицинского кабинета оборудованием в соответствии с требованиями СанПиНов. 2008-2009 г.г. Директор, завхоз 17 Приобретение лекарственных препаратов. Ежегодно Медсестра 18 Лицензирование медицинского кабинета. 2010 г. Директор 19 Разработка комплексных программ проведения: - физкультминуток; - динамических пауз; - спортивных перемен для учащихся 1-4, 5-11 классов;     2008-2009 г.г. МО учителей начальных классов, классные руководители 20 Проведение «Малой школьной олимпиады». Ежегодно Учитель физкультуры. ОБЖ, классные руководители 21 Проведение  месячника спортивно- массовой работы. Февраль- ежегодно Учителя физкультуры, ОБЖ   Совершенствование воспитательной системы     1 Разработать методические рекомендации по формированию духовно-нравственной культуры учащихся в классе. 2009 г. Зам. директора по ВР 2 Формировать духовно- нравственные качества через посещение театров драмы и кукол, филармонии, музеев изобразительного искусства. 2008 – 2010 г.г.  Классные руководители, комитеты классов 3 Проводить театрализованные русские праздники и обряды: - «Рождественские колядки»; - «Масленица» Ежегодно Старшая вожатая, классные руководители 4 Создать школьный фонд авторского творчества (видео, аудиозаписи, печатные издания). 2009 г. Старшая вожатая. Классные руководители 5 Сформировать пакет методических материалов по проблеме гражданского воспитания. 2009 год Зам. директора по ВР, классные руководители 6 Продолжить поисковую работу по сбору материалов о выпускниках школы. 2008-2010 г.г. Старшая вожатая 7 Формировать гражданско- патриотическую позицию учащихся через систему ежегодных КТД: «Мир крепи трудом своим», «Салют, Победа!», «Сыны Отечества». Ежегодно Классные руководители   Совершенствование работы с педагогическими кадрами.     1 Организация курсовой подготовки педагогов. Ежегодно Администрация школы 2 Проведение компьютерных курсов для педагогов 2008-2010 г.г. Учитель информатики 3 Организация изучения и освоения новых образовательных методик и технологий. 2008 -2010 г.г. Зам. директора по УВР 4 Работа предметных МО над методическим обеспечением реализации Программы. 2008-2013 г.г. Зам. директора по УВР 5 Создание творческих групп, работающих по реализации различных направлений Программы.   2008-2009 г.г. Зам. директора по УВР 6 Деятельность Методического совета школы: - разработка текущих планов; - координация деятельности; - мониторинг результативности; - обобщение опыта в ходе реализации Программы; 2008-2013 г.г. Зам. директора по УВР, руководители МО 7  Участие педагогов школы в творческих конкурсах, педагогических конференциях.       Укрепление и развитие материально- технической базы  школы.     1 Замена устаревшего компьютерного оборудования. 2008-2012 г.г. Директор, учитель информатики 2 Установка на все ПК лицензионного программного обеспечения. 2008-2009 г.г. Учитель информатики 3 Приобретение оборудования, обеспечивающего возможность внедрения современных информационных технологий: - мультимедийные установки – 3 шт. - факс – 1 шт. - ксерокс – 2 шт. - принтеры 2 шт. - интерактивная доска – 1 шт. 2008-2013 г.г. Директор, завхоз 4 Приобретение современных версий электронных учебников 2008- 2010 г.г. Завхоз, учитель информатики 5 Приобретение видео и др. техники: - телевизор – 1 шт. - DVD – плейеры – 2 шт. 2008-2010 г.г. Завхоз 6 Приобретение учебных кабинетов: - химии и биологии; - физики;   2009-2012 г.г. Завхоз, зав. кабинетами 7 Обновление оборудования в кабинетах: - трудового обучения; - ОБЖ; 2008- 2010 г.г. Завхоз, зав. кабинетами 8 Приобретение спортивного инвентаря и снарядов. Ежегодно Завхоз 9 Ремонт кабинетов: - информатики ( пол) - Обслуживающего труда (пол) - физики (пол) 2008-2011 г.г. Завхоз 10 Замена светильников: - в учебных кабинетах - в коридорах и рекреациях 2008-2012 г.г. Завхоз    
Категория: программы | Добавил: poshatovooosh
Просмотров: 874 | Загрузок: 179 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Как вы относитесь к введению в школе единой формы?
Всего ответов: 123

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 374
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 15
Тесты: 1

Поиск