Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Пятница, 28.07.2017, 19:57




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » методическая копилка учителей » английский язык


Повторение и закрепление знаний учащихся по теме «Семья», «Животные»
[ Скачать с сервера (25.1Kb) ] 21.03.2011, 11:37
Тема урока: What have you got? (повторение и закрепление знаний учащихся по теме «Семья», «Животые»)
Цель урока: обобщение лексического и грамматического материала по теме "What have you got?” («Семья», «Животные»)
Задачи урока: 1. Развивающие: развивать способности к произвольному и непроизвольному вниманию, способствовать развитию образной и словесно-логической памяти, логического мышления, творческих способностей учащихся. 2. Образовательные: систематизировать и обобщить знания учащихся в употреблении структур I have got, This is…, I would like to try… , обучать навыкам аудирования с использованием знакомой лексики 3. Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение внимательно слушать собеседника, бережное отношение к природе, животным.
Оснащение урока: 1. Наглядный материал по теме «Животные» 2. Раздаточный материал на отработку лексических навыков, на знание английского алфавита Рисунки с изображением лиц разного настроения
1. Начало урока. Приветствие. a) Good morning, boys and girls! How are you? - Fine, thank you. b) Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения. Ребята, сегодня на уроке у нас много гостей, и все они хотят узнать, чему вы научились за 3 месяца учёбы. Я вам, ребята, желаю to get good marks, good luck and all the best! Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Покажите. 2. Основная часть урока. 1. a) At first introduce yourself. Tell what is your name, how old are you where are you from. P.: My name is Masha. I am 11. … b) Now answer my questions. - Have you got a mother? - Have you got a father (a sister, a brother…) c) Let’s tell a poem. Good night, mother! Good night, father! Kiss your little son. Good night, sister! Good night, brother! Good night, everyone! d) Now let’s play a game! - You are grandmother, you are Tom. You go to school. (Попрощайтесь друг с другом) - You are mother and you are a daughter. Say good morning - You are father and you are a son. Say good evening. - You are a sister and you are a brother. Say good night. - You are pupils. You meet at school. Say hello. 2. There are many animals in the world. -Do you like animals? a) (Запись на диске) Tell what animal is this and what colour. P.: This is a … (работа с карточками) b) T.: Where can animals live? - in the house - in the forest / in the zoo - in water T.: Who lives in the house (in the zoo/in the forest, in water) c) Let’ tell a poem. One, one, one Little dogs run. Two, two, two, Cats see you. Three, three, three, Birds in a tree. Four, four, four, Rats on the floor. d) Now show, please what can we do. (Выполни команды) Let’s play. Nick and Andy, Sugar and candy, I say, stand! (go, run, jump, swim, fly, sleep, sit) c) Guess, please! - I am green. I can jump and swim. (frog) - I am grey, white, black, grey. I can go, run. I like milk. - I am orange. I can run. I live in the forest. I like chickens. - I am green. I can swim. I live in Africa. - I am white and black. I live in the forest or in the zoo. - I can fly. I am red, blue, green. d) Find a house A
B
C
D
EFGHIJKL
A cat- DF, a bear-AI, a rabbit- СG, a tiger- AJ, a frog- DK, a lion- BH, A mouse- CL, a cow- BL. e) Draw a picture! (Нарисовать с закрытыми глазами) A cat A mouse f) All animals eat different food. Let’s try to guess what does a monkey like to eat and a rabbit. (работа по рисунку) 3) ( музыка Нового года) T.: -Do you like holidays? Soon it will be New Year. - Do you like New Year? Do you like to get presents? - I think all people like this holiday. T.: - What would you like to eat or drink on New Year’s party? P.: I would like to eat … T.: Would you like chocolate? P.: Yes, I would like chocolate. 3. Заключительная часть урока. T.: Our lesson is over. You get good marks today. -Кому на уроке было хорошо работать? - Кто или что помогало вам при работе на уроке? - А теперь скажите, с каким настроением вы уходите с урока? ( ученики показывают рисунки, изображающие лица с разным настроением ) T.: Thank you for the lesson. Good-bye.
Категория: английский язык | Добавил: ЕленаЕ
Просмотров: 1265 | Загрузок: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Как вы относитесь к введению в школе единой формы?
Всего ответов: 122

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 378
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 15
Тесты: 1
Сегодня день рождения у пользователей:
elena-morshhakova@(48)

Поиск