Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Суббота, 22.07.2017, 01:46




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

Главная » Файлы » методическая копилка учителей » английский язык


Личность в истории (Уолт Дисней)
[ Скачать с сервера (50.6Kb) ] 25.09.2012, 11:35
Анализ исходной ситуации.      
На уроках английского языка мы знакомимся с известными людьми нашей страны и стран изучаемого языка. Мы узнали многое о жизни знаменитых писателей, художников, артистов. Но больше всего нас заинтересовало творчество известного во всем мире мультипликатора, кинорежиссера Уолта Диснея. Все дети любят смотреть мультфильмы, а особенно диснеевские мультфильмы, главными героями которых могут быть и люди, и животные. Мечта каждого человека – Диснейленд. Это место, где могут веселиться и дети, и взрослые. Ты входишь в мир сказок, в фантастический мир Диснея. У нас появилась идея познакомиться с жизнью и творчеством Уолта Диснея, узнать больше о Диснейленде и рассказать об этом замечательном человеке своим одноклассникам.   
Проблема, которую должен решить проект. Нам нужно было познакомиться с биографией У.Диснея, его деятельностью, узнать, как он  добился успеха и известности во всем мире, выяснить, что заставило его посвятить всю свою жизнь созданию мультфильмов, а также мультипликационных фильмов.  
Объект проектирования.  Жизнь и творчество знаменитого режиссера, создателя мультфильмов Уолта Диснея.   
Цель проекта.    Разработать учебный проект по теме «Личность в истории» (Уолт Дисней), представить свой материал в форме презентации, с целью привлечения внимания других людей к культуре страны изучаемого языка и знакомства с жизнью и творчеством известных людей.     
Задачи проекта:     
а) Образовательные: научиться  планировать и осуществлять проектную деятельность, самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, пользоваться различными техническими средствами, а также печатными и электронными источниками, выбирать информацию по теме с использованием источников Интернета, грамматически правильно оформлять свой рассказ на английском языке.      
б) Развивающие: развивать исследовательские навыки, навыки работы с информационными технологиями, развивать коммуникативную компетенцию.  
в) Воспитательные: учиться уважать  представителей других культур, расширять свои страноведческие знания, развивать свой кругозор.     
Мотивация к работе основывается на интересе к данной теме, возможности самореализации.  
Ожидаемые результаты: 
 1)  Нужно владеть знаниями по теме проекта, иметь навыки работы с различными источниками информации, уметь анализировать имеющийся материал, делать выводы, выделять главное в исследуемом материале, определять цели и задачи работы, определять её этапы, уметь работать с компьютером (в том числе в сети Интернет). 
 2) Демонстрировать результаты своей деятельности (организовать и провести презентацию).  
 3) Уметь выступать на публике, доступно и четко излагать свои идеи, быть терпимым к критике.   
 Этапы реализации проекта. № Этап Содержание 
 1 Организационно-подготовительный  Составить план работы, формулировать вопросы для исследования, подобрать информационные ресурсы для проекта, подготовить необходимые книги электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта.   
 2 Поисковый и исследовательский Изучение документов, работа с различными источниками информации, подготовка наглядного предъявления своего исследования, составление плана презентации, оформление результатов исследований в форме презентации.   
 3 Языковая работа Научиться исследовать языковые явления, правильного лексически и грамматически оформлять полученную информацию на английском языке, делать выводы по работе, давать самооценку презентации.  
4 Презентация проекта. Защита проекта, его презентация, подведение общих итогов, рефлексия.     
 Критерии оценки, возможные трудности. 
 До работы над проектом мы отвечали на вопросы, чтобы определить, что уже знакомо. Например, «Каких знаменитых людей из англоязычных стран и России ты знаешь? Что они сделали, чтобы быть знаменитыми? Какие черты характера помогают стать знаменитым? Легко ли быть знаменитым? О ком из известных людей ты хотел бы узнать больше?» 
 Во время работы мы обращались к разным преподавателям по интересующим нас вопросам (учителю информатики, истории, библиотекарю), искали необходимую информацию в сети Интернет, переводили на английский язык собранный материал по теме.
После завершения работы над проектом был проведён самоанализ успешности и результативности решения проблемы, подведены итоги работы, предъявлен текстовый документ, а также презентация продукта деятельности.   
Во время работы над проектом мы столкнулись с такими трудностями как неравномерность нагрузки на разных этапах деятельности, выбор нужного материала по теме из большого объёма, грамматически правильное оформление работы на английском языке. Для преодоления данных трудностей приходилось обращаться за помощью к учителю. 
Заключение. Вывод.   
Однако результат оправдывает усилия, а проектные и исследоватепьские навыки, полученные в процессе работы, помогут нам расширить свои знания о знаменитых людях страны изучаемого языка и нашей страны, реализовать свой личный творческий потенциал. Проектная работа даёт возможность получить полное и глубокое удовлетворение от сделанного, формировать социокультурную компетенцию. 

      Walt Disney. Do you know this man? I think that everybody knows this man. His name is Walt Disney. Walter Elias Disney was born on December 5, 1901, in Chicago, Illinois, USA. When Walt was 7, he read texts, studied arithmetic, writing, geography and spelling. When he had time, Walt loved to draw, but he didn’t have any paper and pencils on his own. His Aunt Maggie gave him paper and pencils. 
      In 1911 the family moved to Kansas City. After school Walt helped his father and delivered newspapers. On Sunday mornings he took classes in painting and drawing at the Kansas City Art Institute.     At that time a war was being fought in Europe. Walt joined the Red Cross as an ambulance driver. In 1919 he returned to Kansas City and got a job with an advertizing company. Then he drew cartoons for screen advertisement in movie theatres.
     By 1923 Hollywood had become a company town. In Hollywood Walt rented an old camera and a garage which he turned into a small studio. Walt’s brother Roy lived in Los Angeles, he was good with money and worked in a bank. They became partners. Walt loved cartoons and was full of ideas.
    In Hollywood Walt made a series of cartoons "Alice in Cartoonland”. In it Alice was played by a real person and inhabitants of Cartoonland were all animated. A young woman Lilian Bounds helped him in his work. In 1924, when Walt was 23, he and Lilian were married.
    In 1927 the first movie with sound was shown. One day Walt had an idea to make a mouse the main character of the cartoons. He saw this mouse character as a funny, friendly little thing, who could speak, dance and sing, and who, in fact, could live like a man. In 1928 the audience saw Mickey Mouse on the screen for the first time. Mickey became very popular with children and grown- ups and soon Walt Disney and his Mickey Mouse were famous stars.
     Then came other characters: Snow White and the seven dwarfs, Donald Duck, Winnie-the-Pooh, Pluto, Peter Pan, Aladdin, Chip and Dale and many, many others. 
     One day an idea came to Disney. He wanted to create an amusement park for children and their parents. So he built Disneyland in California near Los Angeles. On a huge territory everything is arranged as if it were a fairy land. Disneyland cannot be compared with any other attraction parks. Park is named after its creator Walt Disney. The park is divided into five theme parks and Frontierland. 
     At Disneyland everyone can find something to enjoy themselves. You can drive an almost real car like Walt Disney with his daughter and grandson. You can take a funny old fashioned train, you can have a voyage on an old time ship, you can travel to the stars, you can sail in a boat through underground countries and cities, you can take a trip to the mountains, you can meet all the Disney characters, and see most wonderful fireworks in the night sky of Disneyland.
     Walt Disney died in December, 1966, when he was 65. But he is not forgotten. 
      Time goes but for children and adults the name of Walt Disney will always be a symbol of fun, wit and dream. 

    Уолт Дисней  Вы знаете этого человека? Я думаю, что его знают все. Это Уолт Дисней. Уолтер Элайас Дисней родился 5 декабря 1901 года в Чикаго, штат Иллинойс, США.
     Когда Уолту было 7 лет, он читал тексты, изучал арифметику, письмо, географию и орфографию. Когда у него было время, он любил рисовать, но у него не было бумаги и карандашей. Его тетя Мэгги давала ему бумагу и карандаши.
    В 1911 году семья переехала в Канзас Сити. После школы Уолт помогал своему отцу и разносил газеты. По воскресеньям он учился рисовать в институте искусств Канзас Сити.   В то время в Европе разразилась война. Уолт присоединился к Красному Кресту в качестве водителя скорой помощи. В 1919 году он возвратился в Канзас Сити и стал работать в рекламной компании. Затем он создавал мультфильмы для рекламы в кинотеатрах.
    В 1923 году Голливуд стал городом бизнеса. В Голливуде Уолт купил старую кинокамеру и гараж, который он превратил в маленькую студию. Брат Уолта Рой жил в Лос Анжелесе, у него было много денег, он работал в банке. Они стали партнерами. Уолт очень любил мультфильмы и был полон идей. 
   В Голливуде Уолт создал серию мультфильмов «Алиса в стране чудес». Алису там играла девочка, а жителями страны были животные. Молодая женщина Лилиан Бонде помогала ему в работе. В 1924 году, когда Уолту было 23 года, они поженились. 
    В 1927 году было показано первое звуковое кино. Однажды у Уолта появилась идея сделать мышь главным героем мультфильмов. Он представлял этого персонажа как смешное, дружелюбное маленькое существо, которое могло говорить, танцевать и петь и которое, действительно, могло жить как человек. В 1928 году зрители увидели Микки Мауса на экране в первый раз. Микки стал популярен среди детей и взрослых и скоро Уолт Дисней и его Микки Маус были известными звездами.
    Затем появились другие герои: Белоснежка и семь гномов, Дональд Дак, Винни Пух, Плуто, Питер Пен, Аладдин, Чип и Дейл и многие, многие другие. 
    Однажды у Диснея появилась идея. Он хотел создать развлекательный парк для детей и родителей. Он построил Диснейленд в Калифорнии около Лос Анжелеса. На большой территории все расположено так, как будто это была сказочная земля. Диснейленд нельзя сравнить ни с одним другим парком аттракционов. Парк носит имя своего создателя – Уолта Диснея. Парк делится на 5 тематических парков и приграничную страну. 
    В Диснейленде каждый может найти себе развлечение. Вы можете покататься на почти настоящей машине как Уолт Дисней со своей дочерью и внуком. Вы можете прокатиться на старом смешном поезде, вы можете поплавать на древнем пароходе, вы можете путешествовать к звездам, вы можете поплавать на лодке по подземным странам и городам, вы можете поехать в горы, вы можете встретить всех героев Диснея и увидеть красивые фейерверки в ночном небе Диснейленда. 
    Уолт Дисней умер в декабре 1966 года в возрасте 65 лет. Но он не забыт. 
    Проходит время, но для детей и взрослых имя Уолта Диснея всегда будет символом веселья, шуток и мечты.   

 Литература 1. Володина С.В. Мастер-класс учителя английского языка. – Москва: Планета, 2012. 2. Тимановская Н.А. Взгляд на США. – Тула: Автограф, 1996 3. http://ru.wikipedia.org 4. http://disneyandmore.blogspot.com/ 5. http://www.disney.ru/ 6. http://disney.go.com/ 7. http://tr.myspace.com/disneyworldflorida 8. http://znamus.ru/page/waltdisneybiography
Категория: английский язык | Добавил: ЕленаЕ
Просмотров: 11966 | Загрузок: 520 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Каталог файлов

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Как вы относитесь к введению в школе единой формы?
Всего ответов: 122

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 378
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 14
Тесты: 1
Сегодня день рождения у пользователей:
Олька(21), ^Олька^(21)

Поиск