Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Среда, 20.09.2017, 22:56




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»


Руководитель ШМО учитель биологии и химии Мишаленкова Т.П.












Характеристика кадров. 
ФИООбразование (какой ВУЗ, когда закончили)Педагогический стаж работы в данной школе.НагрузкаВозрастПовышение квалификацииАттестация учителяПоощрения
1. Мишаленкова Татьяна ПетровнаВысшее ГГПИ 197544\37Природоведение биология химия61 лет2007 курсы НИРО при АГПИ1 категория 2006г 
2. Половникова Людмила ПетровнаВысшее АГПИ 197438\38Математика алгебра геометрия60 лет2008 курсы НИРОВысшая категория 2009г  
3. Новикова Татьяна ГеннадиевнаВысшее АГПИ 199223\7 Физика информатика492012 курсы НИРОВысшая категория 2012г 
4. Гордеев Андрей Владимировичсреднее25\25Технология ИЗО ОБЖ482010 курсы НИРОI категория 2010г
5. Романова Ольга ПетровнаВысшее МАИ 1988 10\20Экономика ОБЖ482011 курсы НИРО Высшая категория 2007г. 

Сравнительный анализ уровня знаний, умений и навыков учащихся по предметам и годам обучения в школе. 
ФИО учителяпредмет2009-20102010-20112011-2012
Половникова Л.П.Математика
Алгебра
геометрия
25%
12%
12% 
13%
16%
16%
28,6%
17%
17% 
Мишаленкова Т.ППриродоведение
Биология
Химия
75%
51%
74%
70%
44%
22% 
71%
52,8%
34,5%
Новикова Т.ГФизика
Информатика
Математика 
40,5%
76%

37%
75%

41,4%
67,4%

Романова О.ПЭкономика41% 45%44%
Сухова Т.НЭкономика57%45%44%
Гордеев А.В.Технология90%87%93%
Предметы с наиболее низким ЗУН – алгебра и геометрия. Уровень ЗУН по сравнению с 2010-2011 учебным годом по некоторым предметам стал выше. 



Прохождение учебных программ  по предметам за 2011-2012 уч.год  учителями объединения естественно-математических дисциплин. 
Фамилия имя отчествоПредмет, классКол- во часов по программеКол-во проведённых часов
Мишаленкова Т.П.Природоведение 5 кл.
Биология 6 кл.
Биология 7 кл.
Биология 8 кл.
Биология 9 кл.
Химия 8 кл
Химия 9 кл
68
35
68
68
70
68
68 
70
37
70
68
67
66
67
Половникова Л.П.Математика 6 кл
Алгебра 7 кл.
Алгебра 8 кл.
Алгебра 9 кл.
Геометрия 7 кл.
Геометрия 8 кл.
Геометрия 9 кл.  
170
126
102
109
50
68
66 
162
112
96
65
50
67
64
Новикова Т.Г.Информатика 5 кл.
Информатика 6 кл.
Информатика 7 кл.
Информатика 9 кл.
Физика 7 кл.
Физика 8 кл
Физика 9 кл
Математика 5 кл 
35
35
35
68
68
68
68
170 
31
29
31 59 56 64 59 150
Гордеев А.В.Технология 5 кл.
Технология 6 кл.
Технология 7 кл.
Технология 8 кл.
Технология 9 кл.
68
68
68
34
34 
66
64
66
29
31
Романова О.П.Информатика 8 кл34 
Программа по всем предметам выполнена.    



Тематика открытых уроков. 
ФИО учителяТема урока, мероприятия  сроки
 1.      Мишаленкова Т.ПОткрытый урок по биологии. Размножение и развитие человека 4 четверть 8класс 
 2.      Половникова Л.П Открытый урок по математике.   Действия с десятичными дробями.  3 четверть  5 класс
3.      Новикова Т.Г Открытый урок по информатике. Информация и человек 2 четверть 6 класс
4.      Гордеев А.В Открытое заседание кружка «Умелые руки»5-9 классы

Заседания методического объединения. 
 Заседание 1. 
 1.Анализ работы методического объединения за 2011-2012 учебный год. Сравнительный анализ качества ЗУН по предметам и годам. 
2.  Утверждение плана работы методического объединения на 2012-1013 учебный год. 
Заседание 2. 
 1.  Сетевое взаимодействие учащихся и педагогов в учебном процессе. 
 2.   Итоги школьных олимпиад по естественно-математическим дисциплинам. 
 Заседание 3. 
 1.   Изучение федерального  государственного стандарта общего образования второго поколения (приказ от 17.12.10 № 18-97). Изучение примерных программ по учебным предметам. 
 2.   Подготовка к ГИА по математике в 9 классе.   
 Заседание 4. 
 1.   Анализ работы методического объединения за 2012-2013 уч. год. 
 2.  Анализ качества ЗУН учащихся по предметам естественно-математических дисциплин. 
 3.   Итоги государственной аттестации учащихся  9 класса.   

 Анализ работы методического объединения естественно-математических дисциплин за 2012-2013 учебный год.   
Перед м/о естественно-математических дисциплин ставились задачи, связанные с общешкольной целью, это: создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни через личностно-ориентированный подход, повышение мотивации обучения и воспитания.   
Методическая тема, над которой работало объединение: «Личностно-ориентированное обучение – путь к повышению качества знаний и здоровому образу жизни». 
В 2011-2012 учебном году проведено 4 заседания методического объединения. Основные темы заседаний: «Роль химии в формировании мировоззрения учащихся» «Изучение федерального государственного стандарта общего образования второго поколения», «Подготовка к ГИА по математике в 9 классе».
 В 2011-2012 учебном году эффективно проходила внеклассная работа по биологии. Подведены итоги работы на учебном пришкольно – опытном участке. Педагогический коллектив МБОУ Пошатовская ООШ награжден грамотой за лучший пришкольный учебно – опытный участок. Учитель физики и информатики прошла курсы в НИРО и получила высшую квалификационную категорию. Учащиеся школы принимали участие в 2011-1012 учебном году в районных олимпиадах по естественно-математическим дисциплинам.  По биологии –Гордеева О. – 9кл.,Орехова С – 8 кл. По математике – Пышкина А – 8 кл., Евстратова А – 8 кл. По физике – Евстратова А – 8 кл. Ученики призовых мест не заняли. Результаты итоговой аттестации учеников 9 класса в 2011-2012 учебном году удовлетворительные. Государственную итоговую аттестацию по алгебре выдержали все ученики, качество знаний 0 %. Ученики получили удовлетворительные оценки     Итоговая аттестация по экономике проходила в обычной форме по билетам у 5 учеников. Качество ЗУН –80%.    Итоговая аттестация по технологии проходила в виде защиты проектов  и по билетам.     Итоговая аттестация по биологии проходила в обычной форме по билетам у четырёх учеников. Качество ЗУН-100%.     Итоговая аттестация по технологии проходила в виде защиты проектов и по билетам у 6 учеников. Качество ЗУН – 33%.   

 Задачи методического объединения естественно-математических дисциплин.
 1.     Активизировать работу методического объединения по развитию  личности ученика в процессе его учебной деятельности. Учить использовать полученные знания в повседневной жизни.
 2.     Повышать уровень развития и обученности учащихся, работать по улучшению показателя качества образования, вовлекая каждого ученика в активный познавательный и творческий процесс. 3.     Работать по профилактике асоциального поведения обучающихся. 
 4.     Продолжить знакомство со стандартами второго поколения и изучать примерные программы по учебным предметам. 
 5.     Проводить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья учащихся. 

 1.  Совершенствование педагогического мастерства учителей.             
Общешкольная методическая тема: Системно-деятельный подход -– путь к повышению мотивации обучения и здоровому образу жизни.             
Цель: Создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни, через личностно-ориентированный подход, повышение мотивации обучения и воспитания. 

ФИО учителяМетодическая тема 
1.Мишаленкова Т.П Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся в курсе биологии
 2. Половникова Л.П.Личностно-ориентированный подход в обучении на уроках математики 
3. Новикова Т.Г.Сетевое взаимодействие учащихся и педагогов в учебном процессе. 
4.Гордеев А.В.Развитие личных качеств у учащихся, необходимых для осознанного выбора будущей профессии и проектирования жизненной карьеры. 

2. Выполнение практической части программы по естественно-математическим дисциплинам. 

 3.   Участие в работе районного методического объединения: 
 а) по физике по теме: подготовка учителей к аттестации 23.08.2012г. 
б) по информатике "Творческий отчет учителя" и "Обзор нормативно-программных документов по информатике

 4. Выступление на конференциях: 
 а) учителей района по теме: системное взаимодействие учителей 27.08.2012г. 

 5. Участие в семинаре руководителей методических объединений по информатике 28.08.2012г. 

 6. Взаимопосещение уроков. 

 Цели:
1) применение проектной, исследовательской деятельности в учебной деятельности. 
 2) применение средств и методов, здоровье сберегающих технологий.  
 3) использование универсальных учебных действий как основы реализации образовательного стандарта.

 7. Проведение предметных недель.             
Биология                             октябрь            3 неделя 
 Математика и физика      февраль             1 неделя              
Технология                         апрель                2 неделя   

 8.Проведение школьных олимпиад по предметам естественно-математических дисциплин: 
 Биология    октябрь 
 Химия        октябрь 
 Математика   октябрь 
 Физика       октябрь 
 Информатика  ноябрь 
 Экономика     октябрь

ШМО естественно-математического цикла

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 243

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика

katlaz
Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 380
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 15
Тесты: 1

Поиск