Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Пятница, 28.07.2017, 19:53




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»

 

 

Руководитель ШМО учитель английского языка Егорова Е.И.
 
 
 
 
 
 
 
 
Документация:
 
 
 
     
        В 2015 – 2016 учебном году методическое объединение учителей гуманитарного цикла строило свою работу согласно разработанному плану и в соответствии с методической темой школы «Системно-деятельностный подход – путь к повышению мотивации обучения и здоровому образу жизни», а также темой МО «Формирование ключевых компетентностей школьников на уроках гуманитарного цикла».

      В связи с этими темами были поставлены следующие задачи: 

1. Повышать качество знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путём применения системно - деятельностного подхода  и современных педагогических технологий.

2. Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативных технологий через самообразование, использование персональных сайтов, участие в творческих мастерских и интернет сообществах, использование современных технологий, содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу.

3. Продолжить работу по формированию портфолио членов МО гуманитарного цикла.

4. Создать оптимальные условия для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами и возможностями.

 5. Продолжить работу по развитию личности ребенка через формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

  В состав МО входит 5 человек: Козак М.Ю., Егорова Е.И., Лазарева Е.В., Дрындин Д.А., Сухова Т.Н..  Все учителя имеют первую квалификационную категорию.

    Каждый учитель в начале учебного года определил для себя тему самообразования:

   Козак М.Ю. – «Развитие познавательной активности на уроках русского языка и литературы»;

   Егорова Е.И. – «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка»;

   Лазарева Е.В. – «Использование  метапредметных связей на уроках русского языка и литературы»;

   Дрындин Д.А. – «Развитие двигательных способностей школьников».

   Сухова Т.Н.  -  «Использование личностно-деятельностного подхода на уроках обществознания с целью активизации познавательной деятельности учащихся»

  Результаты работы по самообразованию педагоги представляли на заседаниях МО, педсоветах, районных семинарах.

   Учителя гуманитарного цикла провели 6 заседаний методического объединения. На заседаниях рассматривались вопросы по участию в школьных и районных олимпиадах, портфолио ученика 5 класса,  подготовка учащихся 9 класса к ГИА.

   Были заслушаны следующие доклады: 

    «Функции рабочей программы и требования к ней, способы построения рабочей программы»,

   «Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности»,

   «Создание оптимальных условий для реализации системно-деятельностного подхода в обучении предметам гуманитарного цикла»,       

   «Формирование УУД на уроках как средство  повышения качества образования»,       

    «Формирование самостоятельности обучающихся на уроках  русского языка  как средство воспитательного аспекта урочной деятельности».

Все учителя провели олимпиады по своим предметам в школе, были выявлены победители и призеры. В районном этапе олимпиад принимали участие по обществознанию и праву, учитель Сухова Т.Н. с ученицей 9 класса Закалистовой Аленой.   

 
 
 

Тема МО:

«Формирование ключевых компетентностей школьников на уроках гуманитарного цикла»

 

Цель:

Повышение качества образования в условиях личностно-ориентированного обучения

 

Задачи МО

на 2016 -2017 учебный год

1. Повышать качество знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путём применения системно-деятельностного подхода  и современных педагогических технологий.

2. Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативных технологий через самообразование, использование персональных сайтов, участие в творческих мастерских и интернет сообществах, использование современных технологий, содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу.

3. Продолжить работу по формированию портфолио членов МО гуманитарного цикла.

4. Создать оптимальные условия для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами и возможностями. 

5. Продолжить работу по развитию личности ребенка через формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

 

Заседание 1 (август)

1. Анализ работы МО за 2015 – 2016 учебный год и утверждение плана на 2016 – 2017 учебный год.

2. Утверждение рабочих программ, тематического планирования по предметам гуманитарного цикла на 2016 – 2017 учебный год и составление методических тем по самообразованию. Обсуждение участия учителей гуманитарного цикла в районных, областных и всероссийских конкурсах в 2016 – 2017 учебном году.

3. Составление плана проведения  предметных недель гуманитарных наук.

4. Обсуждение результатов ГИА за 2015-2016 учебный год.

 

Заседание 2 (октябрь)

1.  Круглый стол: «Использование проектной технологии на уроках гуманитарного цикла».

2. Участие в школьных олимпиадах, подготовка к участию обучающихся в районных олимпиадах.

3. Обсуждение участия учителей в стажировочной площадке.

 

Заседание 3 (декабрь)

  1. Итоги проведения школьных и районных олимпиад.
  2. Из опыта работы: «Организация работы с обучающимися, имеющими низкую мотивацию учебно-познавательной деятельности».
  3. Портфолио ученика

 

Заседание 4 (февраль)

      1. Круглый стол: «Формирование УУД на уроках как средство  повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»

      2. Подготовка учащихся 9 класса к ГИА.

       3.  «Использование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы при подготовке к ГИА»

 

Заседание 5 (апрель)

      1. Анализ работы за 2016 – 2017 учебный год. (Качество ЗУН по предметам, выполнение программы.)

      2. Итоги контрольных годовых работ.

 

Заседание 6 (июнь)

     1. Результаты ГИА учащихся 9 класса.

     2. Задачи МО на следующий учебный год.

 

Методические темы  по самообразованию

 

           Ф.И.О.

Методическая тема

Выступления

Козак М.Ю.

«Развитие познавательной активности на уроках русского языка и литературы»

Заседание МО

Егорова Е.И.

«Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка»

ЗаседаниеМО

Лазарева Е.В.

«Использование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы»

Заседание МО

Дрындин Д.А.

«Развитие двигательных способностей школьников»

Заседание МО

Сухова Т.Н.

«Использование личностно-деятельностного подхода на уроках обществознания с целью активизации познавательной деятельности учащихся»

Заседание МО


Анализ работы МО  учителей гуманитарного цикла

за 2016 – 2017 учебный год

В 2016 – 2017 учебном году методическое объединение учителей гуманитарного цикла строило свою работу согласно разработанному плану и в соответствии с методической темой школы «Системно-деятельностный подход – путь к повышению мотивации обучения и здоровому образу жизни», а также темой МО «Формирование ключевых компетентностей школьников на уроках гуманитарного цикла».

В связи с этими темами были поставлены следующие задачи:

1. Повышать качество знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путём применения системно - деятельностного подхода и современных педагогических технологий.

2. Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникативных технологий через самообразование, использование персональных сайтов, участие в творческих мастерских и интернет сообществах, использование современных технологий, содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу.

3. Продолжить работу по формированию портфолио членов МО гуманитарного цикла.

4. Создать оптимальные условия для развития личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами и возможностями.

5. Продолжить работу по развитию личности ребенка через формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

В состав МО входит 5 человек: Козак М.Ю., Егорова Е.И., Лазарева Е.В., Дрындин Д.А., Сухова Т.Н.. Все учителя имеют первую квалификационную категорию.

Каждый учитель в начале учебного года определил для себя тему самообразования:

Козак М.Ю. – «Развитие познавательной активности на уроках русского языка и литературы»;

Егорова Е.И. – «Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка»;

Лазарева Е.В. – «Использование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы»;

Дрындин Д.А. – «Развитие двигательных способностей школьников».

Сухова Т.Н. - «Использование личностно-деятельностного подхода на уроках обществознания с целью активизации познавательной деятельности учащихся»

Результаты работы по самообразованию педагоги представляли на заседаниях МО, педсоветах, районных семинарах.

Учителя гуманитарного цикла провели 6 заседаний методического объединения. На заседаниях рассматривались вопросы по участию в школьных и районных олимпиадах, участие учителей гуманитарного цикла в районных, областных и всероссийских конкурсах в 2016 – 2017 учебном году, портфолио ученика, подготовка учащихся 9 класса к ГИА, участие учителей в стажировочной площадке.

Были заслушаны следующие доклады:

«Использование проектной технологии на уроках гуманитарного цикла».

«Организация работы с обучающимися, имеющими низкую мотивацию учебно-познавательной деятельности».

«Формирование УУД на уроках как средство повышения качества образования в соответствии с ФГОС нового поколения»

«Использование метапредметных связей на уроках русского языка и литературы при подготовке к ГИА»

Все учителя провели олимпиады по своим предметам в школе, были выявлены победители и призеры. В муниципальном этапе олимпиад принимал участие Варакин Иван по обществознанию. Призового места не занял.

 

 

ШМО учителей гуманитарного цикла

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Как вы относитесь к введению в школе единой формы?
Всего ответов: 122

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 378
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 15
Тесты: 1
Сегодня день рождения у пользователей:
elena-morshhakova@(48)

Поиск