Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ        6+

Суббота, 22.07.2017, 01:44




Приветствуем Вас Гость | RSS | Главная | Регистрация | Вход


Специальный раздел «Сведения об образовательной организации»


Презентация о деятельности ДОО, подготовленная к родительскому собранию:




фотоальбом ДОО "Парус"
 

 

Деятельность детского общественного объединения

«ПАРУС»

     

          Развитию демократизации во всех сферах жизни учащихся в школе способствует деятельность детского общественного объединения «Парус» и деятельность Малого Совета школы (ученического). ДОО «Парус» создано в 2003 году и насчитывает 40 учащихся в возрасте от 9 до 15 лет, что составляет 46% от общего числа учащихся школы.

Объединение имеет свой Устав, программу деятельности «Голубые паруса», в основу которой взяты  следующие программы деятельности детских и подростковых организаций СПО-ФДО: «Детский орден милосердия», «Мир красотой спасется», «Игра – дело серьезное», «От культуры и спорта к здоровому образу жизни». Реализация программы позволит создать условия для освоения нравственных ценностей и самоопределения ребенка в различных сферах: общение, труд, семья, здоровье, культура.

Цель деятельности: повышение гражданской активности детей через работу в детском общественном объединении.

Объединение решает следующие задачи:

1.      Привлечение детей в детскую организацию.

2.      Привитие детям любви к окружающей природе.

3.      Развитие детского самоуправления в рамках детской организации.

  Самоуправление – это принцип организации жизнедеятельности школьного коллектива, означающий права и обязанности его членов анализировать состояние дел в школе. Вырабатывать и принимать решения, касающиеся разных сторон жизни школы, активно участвовать в их реализации. Органы самоуправления, наряду с управленческими функциями, реализуют социально-ориентированные и личностно-ориентированные функции детского коллектива. Социальные функции детского самоуправления отражают учебно- воспитательные задачи, стоящие перед ученическим коллективом и направлены на нравственное воспитание. Личностно- ориентированные направлены на удовлетворение потребностей и интересов учащихся.

  В процессе развития ученического самоуправления проявились тенденции: чем более активно школьник участвует в самоуправлении, тем более высоким оказывается уровень его самостоятельности и ответственности как высших показателей его личностного роста.

   Модель ученического самоуправления в школе была дважды представлена на областной и Всероссийский конкурс моделей ученического самоуправления и стала победителем в 2004 году на областном конкурсе, а в 2006 году на Всероссийском конкурсе.

 

 

ДОО "Парус"

Форма входа

Приемная
директора

Приемная директора
Виртуальный
музей

Школьный музей
Встреча
выпускников

Встреча выпускников

Учитель-
ская

Учительская

Учени-
ческая

Ученическое самоуправление

Родитель-
ская

Родительский комитет

Наш опрос

Какими качествами в первую очередь должен обладать современный учитель? (укажите не более пяти)
Всего ответов: 183

Счетчики и рейтинги сайта

Нижний Новгород Online
Яндекс.Метрика


Пользователь №
На сайте: дней
Личных сообщений:
Пользователей: 187
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
материалов
сайта:


Коментарии: 97
Форум: 58/235
Фотоальбом: 672
Календарь мероприятий: 32
Школьные новости: 240
Творческие работы: 378
Статьи о школе и поселке: 32
Каталог сайтов: 93
Наши победы: 80
Вопросы-ответы: 4
Гостевая книга: 14
Тесты: 1
Сегодня день рождения у пользователей:
Олька(21), ^Олька^(21)

Поиск